Трудный пятый альбом британского трио, участники которого похожи на тертых морских волков. Звучат Doves словно саундтрек воображаемого кино из жизни немногословных работников рыболовецкого траулера
Текст: Александр Кондуков
За эпические мелодии песен вроде Broken Eyes, в которых эйфория и жажда полета от внешне в целом суперземных и плотских англичан отлично сосуществуют с мужицкой меланхолией, передрались бы U2 и Coldplay, но так уж вышло, что существует группа Doves, а поет в ней басист Джими Гудвин. Делает он это таким голосом, как будто у него кто-то не вернулся с фронта, но общая изобретательность трио и их продюсера Дэна Остина делают эту музыку вполне приятной на слух.
Горестного пафоса тут немало. Prisoners вообще напоминают сольное творчество Ричарда Эшкрофта начала XXI века, когда он исполнял трек A Song For The Lovers. Здесь те же избыточные аранжировки и подкупающая медовая подача.
Это первый за 11 лет альбом группы, и на нем есть не только свежие песни, но и те, что писались для предыдущего диска Kingdom Of Rust. Имеется даже трек, собранный из материала для Some Cities, так что фанаты Doves со стажем вполне будут довольны гигантоманским мэйнстрим-рокерским звучанием. Из совсем новых для Doves направлений тут есть космический даб Cathedrals Of The Mind, и далекое, но четкое рейверское эхо. Все-таки плешивые пивные люди из Англии — это не только отъявленная пьянь, но еще и круглосуточные тусовщики.