Найти в Дзене
Convert Monster Blog

30-дневный план развития аккаунта в Instagram

Оглавление

Instagram ー одна из самых быстрорастущих социальных сетей. И не без оснований! Компании и обычные люди любят общаться через эту платформу, ориентированную на изображения, и делятся вдохновляющими картинками и видео со своими сообществами.

80% пользователей Instagram следят за аккаунтами компаний, а 60% фактически используют Instagram, чтобы узнать о товаре или услуге. В настоящее время Instagram ежемесячно используют более 800 миллионов пользователей. Как насчёт такой потенциальной аудитории для вашего бизнеса?!

Важно, чтобы эта аудитория была заинтересована и лояльна к вашему бренду, и для этого рекомендуется вносить разнообразие в контент. Вот почему компании HubSpot, Iconosquare и Adobe Spark объединили усилия, чтобы представить вам 30-дневный план развития аккаунта в Instagram.

Это руководство даст вам идеи, советы и бесплатные шаблоны на целый месяц работы в Instagram. Все ваши потребности в создании контента ー от отдельных изображений до создания темы оформления вашей ленты в одной статье.

Оглавление

День 1: придумайте рубрики для контента

День 2: создайте контент для популярных хештегов и праздников

День 3: присоединяйтесь к трендам Instagram

День 4: поощряйте создание контента подписчиками

День 5: придайте компании человеческое лицо

День 6: сделайте текст подписи коротким

День 7: воздерживайтесь от обычных изображений

День 8: убедитесь, что у вашего дизайна или изображения есть фокус

День 9: соблюдайте правило третей

День 10: создайте белое пространство с рамкой

День 11: изучите несколько способов создания контраста

День 12: стремитесь к балансу

День 13: отнеситесь к тексту как к искусству

День 14: объединяйте шрифты в пары в зависимости от цели

День 15: будьте проще

День 16: создайте связную ленту

День 17: выбирайте цвета целенаправленно

День 18: замедляйте прокрутку с помощью анимации графики

День 19: опубликуйте видео из слайд-шоу в ленте

День 20: создавайте видеоролики, которые можно смотреть в беззвучном режиме

День 21: используйте самые популярные хештеги

День 22: придумайте хэштег бренда

День 23: устройте конкурс в Instagram

День 24: цитируйте лидеров мнений, которыми вы восхищаетесь

День 25: пусть гости возьмут на себя управление аккаунтом

День 26: развлекайтесь с историями Instagram

День 27: прямой эфир

День 28: попробуйте Boomerang

День 29: погрузитесь в аналитику Instagram Insights

День 30: продвигайте свои лучшие посты в Instagram для большего охвата

День 1: придумайте рубрики для контента

На рис. Давайте вместе создавать удивительные вещи!
На рис. Давайте вместе создавать удивительные вещи!

Получить шаблон

В первый день давайте начнём работу над аккаунтом в Instagram с того, что сядем и определим типы контента, которым вы хотите делиться со своей аудиторией для максимального вовлечения.

-3

Фото стиля жизни и вдохновляющие образы
Некоторые компании демонстрируют образ жизни при помощи вдохновляющего визуального ряда, таким образом относя свои услуги или товары к той же категории.

На рис. @foundr. Если бы я спросил у моих клиентов, что им нужно, они бы ответили: «Более быстрая лошадь». Генри Форд
На рис. @foundr. Если бы я спросил у моих клиентов, что им нужно, они бы ответили: «Более быстрая лошадь». Генри Форд

Юмор
Другие компании используют мемы, юмор или дают полезные советы, чтобы завоевать аудиторию.

На рис. @bershkacollection. Мода на романтику приходит внезапно, как летний роман
На рис. @bershkacollection. Мода на романтику приходит внезапно, как летний роман

Не публикуйте слишком много рекламы
Хотя реклама на платформе может быть эффективной, 80-90% ваших постов должны приносить пользу, а не продвигать товары.

Самые влиятельные компании в Instagram не просто продают, а публикуют контент, который отвечает интересам, проблемам и опыту их целевой аудитории.

Чтобы понять, какой контент подходит вашему бренду, определите темы, косвенно связанные с вашим основным предложением. Затем придумайте основные разделы или категории контента, которые будут задавать тон ежедневным публикациям.

Чтобы определить основные разделы контента, предлагаем некоторые вопросы, которые стоит задать себе:

  • Как я хочу, чтобы мои подписчики чувствовали себя?
  • Кто публикует посты в этом аккаунте? Может ли один человек быть голосом вашего бренда?
  • Что интересует целевую аудиторию?
  • Если бы мой бренд был человеком, что бы его интересовало?

После того как вы определились с темами, которые вы готовы раскрывать аудитории, попробуйте объединить их в цикл, чтобы всегда понимать, что пойдёт дальше в вашей стратегии публикаций. Сделайте что-то подобное, если вы ещё не определились:

На рис. Оранжевый: веселье, развлечение, цитаты и т. д. Фиолетовый: новости компании, сотрудники, товары. Сиреневый: контент, созданный пользователями. Розовый: репосты (от клиентов, партнёров и т. д.).
На рис. Оранжевый: веселье, развлечение, цитаты и т. д. Фиолетовый: новости компании, сотрудники, товары. Сиреневый: контент, созданный пользователями. Розовый: репосты (от клиентов, партнёров и т. д.).

День 2: создайте контент для популярных хештегов и праздников

На рис. День равноправия женщин ー 26 августа
На рис. День равноправия женщин ー 26 августа

Получить шаблон

Теперь, когда вы определили основные виды контента и аккуратно выстроили их в цикл, у вас будет приблизительное представление о том, как общаться со своей аудиторией в Instagram. Следующий шаг ー создайте календарь праздников в социальных сетях для Instagram и трендовых хэштегов, которые вы хотите использовать на платформе.

Отличный способ стать заметным в Instagram ー появиться в разделе «Поиск и интересное». Вы можете там оказаться, используя правильные хэштеги в нужное время.

-8

Использование хэштегов
Эти хэштеги называются трендовыми, потому что они временно перемещаются в верхнюю часть списка наиболее часто используемых хэштегов. Как правило, хэштеги праздников, такие как #FourthofJuly (четвёртое июля) в посте @tartecosmetics, становятся трендовыми хэштегами, поэтому не забывайте использовать их для повышения вовлечённости! Подсказка: зайдите в приложение Spark Post, чтобы найти больше шаблонов для больших праздников и особых дней, отмечаемых в социальных сетях!

Однако будьте внимательны! Всегда следите за тем, чтобы праздники и события, с которыми вы ассоциируете свой бренд, были актуальными и интересовали вашу аудиторию. Не празднуйте День Благодарения в Instagram, если вы европейская компания!

День 3: присоединяйтесь к трендам Instagram

На рис. Доверяй своим внутренним ощущениям. Бейонсе. #MondayMotivation (мотивационный понедельник)
На рис. Доверяй своим внутренним ощущениям. Бейонсе. #MondayMotivation (мотивационный понедельник)

Получить шаблон

#ThrowbackThursday (#tbt, ностальгический четверг), #WisdomWednesday (пятничная мудрость) и #MotivationMonday (мотивационный понедельник) ー это лишь некоторые из самых известных и любимых трендовых хэштегов в Instagram. Компании и обычные люди могут ставить эти хэштеги, чтобы поддерживать интерес и вовлечённость своих сообществ весь год.

Более того, если вы используете хэштеги дней недели, подобные вышеупомянутым, их можно использовать циклически. Ваша аудитория будет ждать их и даже следить за ними, если вы публикуете что-то интересное! Находите популярные хэштеги, к которым может относиться ваш бизнес, и обязательно используйте их в подписях для повышения вовлечённости!

-10

День 4: поощряйте создание контента подписчиками

На рис. Сочные бесплатности! Покажите ваши лучшие смеси соков и получите шанс на выигрыш!
На рис. Сочные бесплатности! Покажите ваши лучшие смеси соков и получите шанс на выигрыш!

Получить шаблон

Пользовательский контент (UGC) ー это способ побудить клиентов создавать контент, относящийся к вашему бренду.

Пользовательский контент Instagram часто принимает форму конкурсов в т. ч. с использованием хэштега, когда компании поощряют пользователей создавать посты в соответствии с условиями мероприятия.

-12

Чтобы попробовать UGC, побудите пользователей позировать с товарами вашего бренда, как в примере выше со Starbucks. Вы можете репостить в своём аккаунте лучшие фотографии и заработать больше популярности, упоминая своих клиентов.

Но что делать, если у вас нет пользовательского контента? Поощряйте подписчиков создавать контент для вашей компании, проводя конкурсы и розыгрыши призов в обмен на фотографии, или вы можете просто публично выразить благодарность на своей странице в Instagram. Если ваш продукт не является физическим объектом, который можно легко показать на фотографии или селфи (как, например, предмет одежды или пищу), вы всегда можете попросить подписчиков опубликовать другой контент, например, с определённым хэштегом, а затем используйте эти изображения в своей ленте Instagram.

Представляете, в социальных сетях контент, созданный пользователями, на самом деле вызывает более высокую вовлечённость, чем контент компании.

Продолжение статьи – в блоге Convert Monster: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/30-dnevnyj-plan-razvitiya-akkaunta-v-instagram/