Instagram ー одна из самых быстрорастущих социальных сетей. И не без оснований! Компании и обычные люди любят общаться через эту платформу, ориентированную на изображения, и делятся вдохновляющими картинками и видео со своими сообществами.
80% пользователей Instagram следят за аккаунтами компаний, а 60% фактически используют Instagram, чтобы узнать о товаре или услуге. В настоящее время Instagram ежемесячно используют более 800 миллионов пользователей. Как насчёт такой потенциальной аудитории для вашего бизнеса?!
Важно, чтобы эта аудитория была заинтересована и лояльна к вашему бренду, и для этого рекомендуется вносить разнообразие в контент. Вот почему компании HubSpot, Iconosquare и Adobe Spark объединили усилия, чтобы представить вам 30-дневный план развития аккаунта в Instagram.
Это руководство даст вам идеи, советы и бесплатные шаблоны на целый месяц работы в Instagram. Все ваши потребности в создании контента ー от отдельных изображений до создания темы оформления вашей ленты в одной статье.
Оглавление
День 1: придумайте рубрики для контента
День 2: создайте контент для популярных хештегов и праздников
День 3: присоединяйтесь к трендам Instagram
День 4: поощряйте создание контента подписчиками
День 5: придайте компании человеческое лицо
День 6: сделайте текст подписи коротким
День 7: воздерживайтесь от обычных изображений
День 8: убедитесь, что у вашего дизайна или изображения есть фокус
День 9: соблюдайте правило третей
День 10: создайте белое пространство с рамкой
День 11: изучите несколько способов создания контраста
День 13: отнеситесь к тексту как к искусству
День 14: объединяйте шрифты в пары в зависимости от цели
День 16: создайте связную ленту
День 17: выбирайте цвета целенаправленно
День 18: замедляйте прокрутку с помощью анимации графики
День 19: опубликуйте видео из слайд-шоу в ленте
День 20: создавайте видеоролики, которые можно смотреть в беззвучном режиме
День 21: используйте самые популярные хештеги
День 22: придумайте хэштег бренда
День 23: устройте конкурс в Instagram
День 24: цитируйте лидеров мнений, которыми вы восхищаетесь
День 25: пусть гости возьмут на себя управление аккаунтом
День 26: развлекайтесь с историями Instagram
День 29: погрузитесь в аналитику Instagram Insights
День 30: продвигайте свои лучшие посты в Instagram для большего охвата
День 1: придумайте рубрики для контента
В первый день давайте начнём работу над аккаунтом в Instagram с того, что сядем и определим типы контента, которым вы хотите делиться со своей аудиторией для максимального вовлечения.
Фото стиля жизни и вдохновляющие образы
Некоторые компании демонстрируют образ жизни при помощи вдохновляющего визуального ряда, таким образом относя свои услуги или товары к той же категории.
Юмор
Другие компании используют мемы, юмор или дают полезные советы, чтобы завоевать аудиторию.
Не публикуйте слишком много рекламы
Хотя реклама на платформе может быть эффективной, 80-90% ваших постов должны приносить пользу, а не продвигать товары.
Самые влиятельные компании в Instagram не просто продают, а публикуют контент, который отвечает интересам, проблемам и опыту их целевой аудитории.
Чтобы понять, какой контент подходит вашему бренду, определите темы, косвенно связанные с вашим основным предложением. Затем придумайте основные разделы или категории контента, которые будут задавать тон ежедневным публикациям.
Чтобы определить основные разделы контента, предлагаем некоторые вопросы, которые стоит задать себе:
- Как я хочу, чтобы мои подписчики чувствовали себя?
- Кто публикует посты в этом аккаунте? Может ли один человек быть голосом вашего бренда?
- Что интересует целевую аудиторию?
- Если бы мой бренд был человеком, что бы его интересовало?
После того как вы определились с темами, которые вы готовы раскрывать аудитории, попробуйте объединить их в цикл, чтобы всегда понимать, что пойдёт дальше в вашей стратегии публикаций. Сделайте что-то подобное, если вы ещё не определились:
День 2: создайте контент для популярных хештегов и праздников
Теперь, когда вы определили основные виды контента и аккуратно выстроили их в цикл, у вас будет приблизительное представление о том, как общаться со своей аудиторией в Instagram. Следующий шаг ー создайте календарь праздников в социальных сетях для Instagram и трендовых хэштегов, которые вы хотите использовать на платформе.
Отличный способ стать заметным в Instagram ー появиться в разделе «Поиск и интересное». Вы можете там оказаться, используя правильные хэштеги в нужное время.
Использование хэштегов
Эти хэштеги называются трендовыми, потому что они временно перемещаются в верхнюю часть списка наиболее часто используемых хэштегов. Как правило, хэштеги праздников, такие как #FourthofJuly (четвёртое июля) в посте @tartecosmetics, становятся трендовыми хэштегами, поэтому не забывайте использовать их для повышения вовлечённости! Подсказка: зайдите в приложение Spark Post, чтобы найти больше шаблонов для больших праздников и особых дней, отмечаемых в социальных сетях!
Однако будьте внимательны! Всегда следите за тем, чтобы праздники и события, с которыми вы ассоциируете свой бренд, были актуальными и интересовали вашу аудиторию. Не празднуйте День Благодарения в Instagram, если вы европейская компания!
День 3: присоединяйтесь к трендам Instagram
#ThrowbackThursday (#tbt, ностальгический четверг), #WisdomWednesday (пятничная мудрость) и #MotivationMonday (мотивационный понедельник) ー это лишь некоторые из самых известных и любимых трендовых хэштегов в Instagram. Компании и обычные люди могут ставить эти хэштеги, чтобы поддерживать интерес и вовлечённость своих сообществ весь год.
Более того, если вы используете хэштеги дней недели, подобные вышеупомянутым, их можно использовать циклически. Ваша аудитория будет ждать их и даже следить за ними, если вы публикуете что-то интересное! Находите популярные хэштеги, к которым может относиться ваш бизнес, и обязательно используйте их в подписях для повышения вовлечённости!
День 4: поощряйте создание контента подписчиками
Пользовательский контент (UGC) ー это способ побудить клиентов создавать контент, относящийся к вашему бренду.
Пользовательский контент Instagram часто принимает форму конкурсов в т. ч. с использованием хэштега, когда компании поощряют пользователей создавать посты в соответствии с условиями мероприятия.
Чтобы попробовать UGC, побудите пользователей позировать с товарами вашего бренда, как в примере выше со Starbucks. Вы можете репостить в своём аккаунте лучшие фотографии и заработать больше популярности, упоминая своих клиентов.
Но что делать, если у вас нет пользовательского контента? Поощряйте подписчиков создавать контент для вашей компании, проводя конкурсы и розыгрыши призов в обмен на фотографии, или вы можете просто публично выразить благодарность на своей странице в Instagram. Если ваш продукт не является физическим объектом, который можно легко показать на фотографии или селфи (как, например, предмет одежды или пищу), вы всегда можете попросить подписчиков опубликовать другой контент, например, с определённым хэштегом, а затем используйте эти изображения в своей ленте Instagram.
Представляете, в социальных сетях контент, созданный пользователями, на самом деле вызывает более высокую вовлечённость, чем контент компании.
Продолжение статьи – в блоге Convert Monster: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/30-dnevnyj-plan-razvitiya-akkaunta-v-instagram/