Сейчас есть два основных способа для создания необходимого потока кандидатов. Вы можете просто разместить вакансию и ждать пока появятся отклики. Или же просматривать резюме кандидатов и приглашать их на собеседование.
Вот список достоинств и недостатков каждого из методов.
Холодный поиск соискателей – поиск резюме.
Преимущества:
· Во время поиска вы самостоятельно можете выбрать наиболее важные параметры;
· Вы совершаете звонки только тем соискателям, которых выбрали самостоятельно.
Недостатки:
· Процесс найма осуществляется только тогда, когда вы ищите сотрудника;
· Можно столкнуться с резюме, где люди уже не нуждаются в поиске работы;
· При каждом звонке вы столкнетесь с необходимостью презентации компании и рассказе о вакансии.
Поток соискателей – размещение вакансии
Преимущества:
· Просмотр вакансий будет осуществляться постоянно, и вам не придется тратить на это время;
· Будут откликаться только заинтересованные в получении должности кандидаты.
Недостатки:
· На вашу вакансию будут откликаться соискатели, которые не подходят под ваши требования.
Определившись с основными плюсами и минусами, можно перейти к более подробному рассмотрению каждого из методов. Давайте сначала рассмотрим публикацию вакансий.
Публикация вакансии
Далее потребуется опубликовать готовую вакансию на одном или нескольких сайтах по поиску рабаты. Для этого нужно проделать несколько простых шагов:
· Зарегистрируйтесь на выбранном сайте в качестве работодателя;
· Заполните данные о вашей компании;
· Если требуется, произведите оплату за публикацию вакансии;
· Опишите название;
· Выберите нужную специализацию;
· Укажите город и регион, где осуществляется поиск;
· Разместите объявление;
· Количество сайтов, где будет размещено объявление, подбирается таким образом, чтобы была возможность их обработки.
Самостоятельный поиск кандидатов
Данный вид поиска будет отнимать намного больше времени. Однако это позволит пригласить на собеседование только тех людей, которые максимально вам соответствуют.
Чтобы подобрать таких специалистов достаточно воспользоваться фильтрами на сайте, предлагающем работу.
Лучше всего осуществлять поиск специалистов, используя уточняющие фразы. Добавив к названию «менеджер по продажам» специальность «электронного оборудования» вы получите резюме, которые лучше соответствуют данному запросу.
Так же в фильтрах есть возможность выбора города или профессиональной области для поиска, что значительно снижает количество резюме.
Независимо от того, какой способ для получения потока вы выберете, не стоит ограничиваться только им. Попробуйте создать несколько вариантов и протестировать. Возможно, для вашей ниши будет эффективно что-то другое.
Не нужно выбирать один из способов закрытия вакансии, нужно использовать сразу два. Тогда вероятность найти нужного сотрудника сильно увеличиться.