Где-то год назад я интересовалась одним ЖК в районе, рядом с работой. С тех пор много воды утекло, все ж, как никак, а прошел целый год с момента. Но ПИК до сих пор рассылает мне свои СМС-ски с информацией об акциях, ипотеке и прочей, ставшей совсем неинтересной фигни. Да любой клиент за год-то точно решит свои вопросы, а в кризис не будет ввязываться ни во что. Только вот, менеджеры в ПИК-е не осознают, что тратят деньги напрасно и торгуют не мясом, которое нужно людям всегда. Многие помнят, к счастью, канувшие в лету, салоны VALTERA, которые не менее щедро долбили несчастных клиентов СМС-ками. Во время пандемии, меня лично задолбал Sunlight" звонками от автоинформатора, а сейчас СМС-ками о закрытии салонов. Да закройтесь ж наконец, когда-нибудь в ближайшее время и перестаньте беспокоить клиентов! Примеров много, грешат все: банки, магазины, страховые компании, сотовые операторы.... И увы, мало кто реально понимает, как удержать клиента. Ведь для этого надо..... (много чего, кому интересно, расскажу в личке).
Но все же, статью пишу не для маркетантов или бизнесменов, а для обычных людей, кто попал в "цепкие лапки" дебилов. Понимаю, что хочется и скидки получить, и уцелеть в бессмысленной войне с телефонным СПАМ-ом. Ведь, к сожалению, если вы написали заявление с отзывом на применение ваших персональных данных, это еще не значит, что вас отключат от СПАМ-а. Увы, мне звонил МТС, от услуг которого я отказалась, написала заявление. Но... прошло с того момента чуть менее года, как они вспомнили обо мне и решили "озаботиться".
Самый простой совет - завести "мусорный" номер. Благо, почти у всех операторов есть тариф без абонентской платы, главное отправлять кому-то платную СМС-ку раз в 2-3 месяца (у разных операторов разный срок). И если возникла разовая потребность, то давать этот номер. И вынимать из телефона, когда Вам ничего не нужно.
Если ж Вам что-то нужно регулярно, то просите коммуцировать через электронную почту. Тогда вы сможете ознакомится с предложением тогда, когда Вам удобно. Это нормальный и цивилизованный способ. И тогда можете не давать номер телефона. Или, увы, но придется смириться с получением СМС-сок или звонков. К сожалению, многие компании и маркитанты в своей работе плюют на удобство клиентов. Подумайте, Вам действительно нужен этот товар или эта услуга? Ведь, если только так можно получить клиента, значит..... Пусть слабый уйдет с рынка и уступит место другому.