Найти в Дзене

Как печатная продукция может помочь Вашему бизнесу

Всем здравствуйте, меня зовут Юлия и я начну с того, что я сама являюсь директором рекламного агентства в СПб и мне известно на данный момент множество эффективных и неэффективных каналов продвижения и каналов продаж, от рекламы в интернете, до раздачи листовок на улице и я скажу, что каждый даже малоэффективный метод нужно протестировать и попробовать, потому что то, что эффективно для меня, может быть не эффективно для Вас. Но так как я тесно связана с полиграфией и дизайном, я вижу, что компании обращаются за той или иной полиграфической продукцией и с высоты опыта работы в типографиях и РА, я могу с уверенностью сказать, что люди пользуются услугами типографий и РА очень часто. Полиграфическая продукция является одним из инструментов рекламы Вашего бизнеса, бизнесу необходима полиграфия как средство продвижения своих продуктов и услуг. Печатная продукция в настоящее время одно из самых востребованных направлений в рекламе, не зря же она существует и развивается по сей день, несмотря на интернет-рекламу, теле и радио рекламу. Полиграфия способна оказывать огромное влияние на человека за счет его визуальной и тактильной восприимчивости к информации.

Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Разберемся далее.

1. Полиграфия для нахождения клиентов.

Первый и самый важный аспект-это полиграфия для поиска клиентов и продвижения своих услуг. В эту категорию входит следующее:

-Листовки, флаеры, буклеты и открытки. Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию - ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому мой совет-берите количеством, не обязательно делать крутой дизайн, главное понятно и информативно донести идею, то чем Вы занимаетесь. Чем больше Вы раздадите листовок, тем больше пользы это принесет. Недорогие методы печати вполне позволяют это сделать, например офсетная печать или ризография.

2. Полиграфия для завоевывания клиентов.

Второй аспект-это полиграфия для уже существующих клиентов или Ваших потенциальных клиентов.

-Визитки, брошюры, каталоги, сертификаты, плакаты, афиши и открытки. Я снова пишу про открытки, потому что открытки могут быть как эконом-вариант, так и премиум класс, например с тиснением, шелкографией, 3D фольгой и лаком, открытки на шпоне, дереве, дизайнерской бумаге и прочий премиум сегмент. То же относится и к визиткам, о чем я подробнее расскажу в следующей статье, так как визитки заслуживают отдельного разбора.

Основной их ролью является убеждение  потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.

Выше представлены примеры и это далеко не все, их великое множество, а современные технологии печати просто поражают воображение, давно остались позади скучные визитки и сертификаты. Надо отметить, что цена этой красоты не сильно отличается от простого экономного варианта на мелованной бумаге. Привожу пример: открытки формата А6 в среднем по Санкт-Петербургу стоят 600р за 100шт, это простая мелованная бумага или картон + печать. Открытки с 3D фольгой будут стоить 1900р за 100шт. Да, это дороже, но это красиво, это цепляет глаз, это и выглядит дороже, такая полиграфия начинает отличать Вас от других. Наряду например с той же пресловутой шелкографией, которая обойдется Вам примерно в 5000-6000р, и это если в один цвет. 3D фольга сравнительно дешевле, а эффект тот же, плюс она приятно выпуклая на ощупь, что тоже важно, ведь мы воспринимаем информацию и тактильно в том числе.

3. Полиграфия для удержания клиентов.

Третий и не менее важный аспект-напоминание клиенту о Вас.

-Папки, блокноты, кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники, планинги и календари, подарочные коробки, упаковочная бумага. Сюда же можно включить всевозможную деловую сувенирку: термокружки, флешки, зонты, футболки, ручки и т.д.

Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года. И конечно видов нанесения на деловую сувенирную продукцию существует очень много. Это и тиснение на ежедневники и планинги, это шелкография на футболках, это термопленка на промо-сумках, тампопечать на ручках и многое другое, если Вам интересны виды нанесения и Вы хотите выявить для себя самый подходящий Вам вариант, то пишите в комментариях и я сделаю статью по этой теме.

Какой же вывод можно сделать из выше сказанного? Полиграфия, это один из важных инструментов для продвижения и поддержания Вашего бизнеса, будь то дешевая листовка или премиум открытка, либо подарок Вашему клиенту с логотипом Вашей фирмы, все это-способ заявить о себе, о своем деле, о своих продуктах и услугах, а значит это способ быть увиденным и заинтересовать потенциального клиента обратиться к Вам, а постоянного остаться с Вами сотрудничать еще долгое время.

А как Вы считаете? Имеет ли полиграфия, как средство продвижения вес на рекламном рынке? Или Вы находите другие способы привлечения и удержания клиентов? Пишите в комментарии и спасибо, что читаете. Всем улыбок и хорошего настроения! :)