В Тверской области на прошлой неделе суд определил судьбу двух распространителей наркотиков и психотропных препаратов из-за границы. До апреля 2018 года на территории Твери группа в лице Романа Кудрявцева и Павла Говши торговала гашишем, амфетамином и ЛСД. Их деятельность нанесла серьезный ущерб здоровью многих людей. Всего у злоумышленников удалось изъять почти полтора килограмма запрещённых веществ.
Криминальных бизнесменов людей вычислили и задержали сотрудники УФСБ по Тверской области. Тем самым правоохранительным органам удалось перекрыть крупный канал сбыта наркотиков, поставляемых из Западной Европы.
Судя по материалам дела, разработчиком преступной контрабандной наркосхемы был Роман Кудрявцев. Он и соблазнил Павла Говшу легкими сверхдоходами от наркоторговли и привлёк его к делу.
Как выяснилось в процессе оперативной разработки, наркотические средства мужчины поставляли в Тверскую область из пяти европейских стран. Общая стоимость товара составила более полутора миллионов рублей. Также преступная группа переправляла фальшивую валюту из КНР, используя международные сервисы доставки.
Дело рассматривал известный тверской судья Борис Райкес. Он уверен, что в таком количестве наркотики поставлялись именно для распространения в Твери. Деятельность наркодиллеров удалось пресечь в достаточно короткие сроки потому, что был принят сигнал от одной из стран, откуда обвиняемые поставляли свой товар.
В итоге участникам преступления не был вынесен наиболее жесткий приговор, поскольку молодые люди признали свою вину и активно сотрудничали со следствием.
Роман Кудрявцев также сообщил сотрудникам правоохранительных органов о тех преступлениях, факт которых не был выявлен в ходе расследования.
Всего на счету наркоторговца около 30 преступлений, связанных с распространением запрещенных веществ. Суд постановил, что молодой человек приговаривается к 15 годам колонии строгого режима. Его сообщнику Павлу Говше определили срок в 11 лет.
Интересно, что Кудрявцев и Говша действовали не в одиночку. Кто-то координировал их деятельность и находился выше осужденных по криминальному статусу. Его розыск продолжается до сих пор.