Понадобилась мне недавно ещё одна банковская карта. Карта была нужна не самая обычная и поэтому выбор банка тоже был нестандартный. Но в одном из банков второго, а может и третьего эшелона нашлось то, что было нужно мне. И поэтому именно там я её и заказал.
Заказать было совсем несложно. Прямо на сайте банка заполнил анкету и принялся ждать. Было это в прошлый понедельник. Тогда же в понедельник мне перезвонила вежливая девушка из банка. Она хотела уточнить, действительно ли я заказал карту. А заодно и не ошибся ли я заполняя анкету. Мы с ней всё уточнили и девушка мне говорит, что теперь всё нормально и через пять дней мне позвонят и скажут, что карта уже в отделении и я могу подъехать её забрать. Как пять дней, удивляюсь я. На сайте написано, что два дня. Девушка отвечает, что два дня это срочный выпуск карты. И он стоит на пару тысяч рублей дороже. Хочу ли я срочный выпуск? Нет, говорю. Могу и пять дней подождать. Но на сайте нет ни слова о том, что два дня это срочный выпуск и что это стоит дополнительных денег. Девушка взяла тайм аут на пару минут. Затем удивлённая мне подтвердила, что я прав. На сайте лишь указано, что выпуск карты два дня, но всё равно либо пять, либо плати. ОК, пять, так пять. Ещё девушка мне порекомендовала позвонить самому если через пять дней банк не позвонит мне.
Прошла неделя. Мне никто не позвонил. Сегодня звоню им сам. Говорю, что хочу уточнить, могу ли я подъехать и забрать свою карту. Девушка на том конце провода долго стучала клавишами клавиатуры и даже позвонила в то отделение, где мне получать карту. И наконец выдала, что курьер привезёт карты в отделение в среду. И скорее всего моя карта будет в числе привезённых. Но мне стоит дождаться звонка из отделения. А если я его не дождусь, то позвонить самому.
То есть единственное место, где заявлены сроки, это сайт. И там указаны два дня. У меня в лучшем случае получится десять дней. Да и то неточно. Ругаться и скандалить я не буду. Во первых мне нужна именно эта карта. А во вторых время терпит. Но зачем такой глупый обман? Написали бы на сайте десять дней и вопросов бы вообще не возникло. Тем более, что карта ну очень нишевая. Очередь из желающих за ней точно не стоит. Переманивать клиентов у конкурентов нет нужды. А осадок от такого "обмана" остался.
В чём смысл таких действий банка? Какая выгода банку? Кто-нибудь понимает? Если да, то поделитесь.