Найти тему
2,7K подписчиков

Сижу на диете, отчёт за неделю

156 прочитали
Сегодня понедельник, а по понедельникам я теперь рассказываю про похудение.
23 сентября будет месяц, как я сижу на диете.

Сегодня понедельник, а по понедельникам я теперь рассказываю про похудение.

23 сентября будет месяц, как я сижу на диете. Я выбрала для себя диету Дюкана, мне она подходит и нравится и я на ней не испытываю чувства голода.

Я теперь взвешиваюсь раз в неделю, по понедельникам .

Ну и сегодня весы мне показали всего лишь минус 600 грамм, я думала, что будет больше, но я и этому результату очень рада.

А общий результат за месяц( без двух дней) минус 6100. Мне кажется совсем неплохо.

За неделю у меня был один единственный срыв, в один из дней я жарила сыну на завтрак гренки и сама съела одну штучку. Ну и самое главное моё нарушение, я так и пью кофе с сахаром, я пыталась купить сахарозаменитель, но ни в одном магазине его не оказалось. Но через неделю с вахты приедет муж, он сказал, что привезёт.

В Магните покупала вот такую баночку - Кальмар рубленный в классическом соусе. Не знаю, может мне такое и нельзя, но было очень вкусно, тем более баночку весом 150 грамм, я разделила на два дня.

Сегодня понедельник, а по понедельникам я теперь рассказываю про похудение.
23 сентября будет месяц, как я сижу на диете.-2
Сегодня понедельник, а по понедельникам я теперь рассказываю про похудение.
23 сентября будет месяц, как я сижу на диете.-3

Хотела на следующий день купить ещё пару банок про запас, но всё разобрали за один день. Цена по акции была 68 рублей.

Конечно мне нужно добавить больше физической активности, я правда уже начала делать по утрам зарядку, но пока это всё на уровне детского сада.

Сейчас немного разгребу дома дела и надо будет подыскать комплекс упражнений для проблемных зон и добавить дополнительные ухаживающие процедуры для кожи ( совсем времени не хватает) .

Но самое приятное, что знакомые, которые меня давно не видели, при встрече отмечают, что я похудела ( прямо бальзам на мою худеющую душу).

А у меня сегодня выходной и я провела его в делах и заботах, накопилась целая куча домашних дел и в доме и во дворе, но я этому даже рада, всё-таки какая - никакая , а физическая нагрузка.

Пожелайте мне удачи!

Оставайтесь и подписывайтесь!