Найти тему
ПАПА АНДРЕЙ

Пенсионеры так и не научились пользоваться оплатой через смартфон, продолжают ходить на почту и собирать квитанции

Всем привет!

Оказался я на днях возле нашей местной почты.

Мои клиенты пошли получить какие-то переводы. Сказали что придут максимум через 10 минут. Когда прошло 35 минут я заволновался и решил пойти посмотреть не исчезли ли мои клиенты. Когда я зашёл внутрь почты, был очень удивлен тому что там увидел.

А увидел я там следующее, несмотря на ранний час, а было только 8 часов утра, внутри было полно людей. Причем большая их часть были люди среднего возраста и старше.

Клиентов я своих увидел, они уже заканчивали свои операции и собирались выходить.

-2

За то короткое время что я там побыл, успел сделать несколько фото.

Не думаю что люди которые были внутри ждали получение посылок. В руках у многих были листки на оплату коммунальных за жильё.

Возникает резонный вопрос: "На дворе 21 век, технологии развиваются с космической скоростью, а мы до сих пор стоим в очередях. Пенсионеры ждут чуть ли не весь день чтобы сделать один единственный платеж".

Я перестал ходить на почту ещё лет 5 назад, когда появилась возможность платить платежи через интернет.

Для более старшего поколения это остаётся пока большой проблемой. Могу судить об этом из общения со своей мамой и другими родственниками.

Им тяжело перестроиться всему новому, учиться они не хотят от слова Совсем.

А как бы это сэкономило им время и силы. Но объяснить им это не представляется возможным.

Сейчас на почте стоят инфокиоски, электронная очередь, висит табло с номерами клиентов, но все это только раздражает присутствующих. По старинке многие заходят и спрашивают: "А кто последний?".

-3

Возле инфокиосков не увидел ни одного человека.

Со стороны почты сделано очень много для информирования своих клиентов. Остаётся дело за малым, принять это все и начать жить по новому, неизвестно конечно когда это произойдет.

Может это никогда не сбудется, а так бы этого хотелось!

Советую почитать:

Зашил стену в беседке, не потратив ни копейки

Дочь 8 лет просится одна ходить в школу, как правильно поступить

Как нас разводят службы по обслуживанию домашнего газового оборудования, что нужно знать чтобы не попасть на их удочку

-6

Если понравилось ставьте “Лайк” и “Подписывайтесь”.

Делитесь статьёй с друзьями в социальных сетях, пусть как можно больше людей узнает об этом и поможет советом.

Ваше мнение очень важно для меня, выразите его в комментариях.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ

#пенсионеры #современные технологии #коммунальные платежи #электронные платежи