Все мы знаем, что китайцы владеют знаниями о целебных свойствах растений. Но что насчет рецептов, от которых у современного европейца волосы на голове шевелятся?
В свей беседе со СМИ некий господин Cheng поведал, что для того чтобы избавиться от астмы, его целитель посоветовал ему есть суп из абортированных эмбрионов.
Поскольку господин Cheng был успешным бизнесменом он мог позволить себе покупать этот ингредиент для своего супа у гинекологических клиник.
Как утверждает этот пациент, супчик за эмбрионов действительно помог ему практически полностью излечиться от недуга.
И да, этот рецепт известен не только нетрадиционной медицине. Президент Гонконгской Ассоциации Питания заявил, что:
"Употребление в пищу абортированных человеческих зародышей — еще одно направление в традиционной китайской медицине, о которой сейчас предпочитают умалчивать, но которая имеет глубокие исторические и фольклорные корни."
Ну что ж, раз употребление в пищу одобрено таким лицом, то некоторые больные действительно поверили в то, что употребление человечины, поможет им справиться с болезнями.
На фоне этого спроса некоторые закрытые китайские рестораны стали предлагать в своем меню суп из эмбрионов, который, по разным оценкам стоит до нескольких тысяч долларов.
Основой для приготовления экзотического супа являются 3-5 месячные абортированные зародыши женского пола. Суп из мальчиков стоит в несколько раз дороже.
А куда же смотри закон? Дело в том, что в законодательстве ни слова не сказано о том, что в пищу запрещается употреблять части человеческого тела. А раз не запрещено, значит, разрешено!
Деньги всегда открывают дороги всем, даже извращенцам, которые покупают для своей похоти все, что им нужно. А что может сказать Запад Китаю? Могут ли западные политики укорить китайцев в том, что они едят эмбрионов? Тогда им, скорее всего, напомнят о том, что стволовые клетки, используемые в инъекциях для омоложения, являются все тем же каннибализмом, но уже более усовершенствованным!
А теперь скажите, что нам ожидать от китайцев, которые с чистой совестью едят своих еще неродившихся детей? Кто мы для них, оккупанты, живущие на их земле, как они утверждают? Что мешает им расправиться с нами так же, как они расправились с айнами.