В нашей игре существуют персонажи с необычными закупами и раскачками для своего атрибута. Это становится проблемой для некоторых персонажей и не дает им использовать весь свой потенциал, но почему же так получилось? Это недавно появившееся проблема или она существовала все время в Dota 2?
Сначала разберемся с самими атрибутами. Каждая единица основной характеристики - единица урона, это значит, что для получения максимальной пользы от предметов, они должны иметь те же статы что и персонаж. Простейший пример - Хускар с Армлетом и Алебардой
Но бывают ситуации, когда закуп для силовика (или любого другого) состоит из предметов не дающих силу, например - Тимбер, он любит брать предметы дающие ему интеллект, ману и ее регенерацию: Еула, Бладстоун, Шива, Хекс. Из примера выше думаю понятно, что если герой имел иной атрибут, то он имел бы несколько больше опций. Но достаточно это критично, и можно ли считать необходимостью изменения основных атрибутов героев и какие из них могли бы их получить?
Agility Lifestealer
Самый очевидный вариант, более того, он уже когда-то был Agility-персонажем и достаточно длительное время. На него часто покупают Саблю, Алебарду и Армлет, от этих предметов он получает хороший бонус к урону из-за того, что они дают силу. Но как мог выглядеть закуп на Гулю, если он снова будет Ловкачем? Из очевидных предметов это:
- Wraith Band - дает необходимую защиту и увеличивает скорость атаки
- Diffusial Blade - очень хорошо сочетается с пассивкой героя
- Manta Style - она и так иногда покупается, но может стать ключевым итемом
- Butterfly - закрывает уязвимость в броне и работает с талантом на уклонение
- Eye Of Skadi - даст необходимые тонким ловкачам ХП и Ману, давая отличный потенциальный урон - догоняешь = бьешь
При этом старые предметы, за исключением ранее названного Армлета, будут работать даже лучше за счет большей скорости атаки, тот же Башер, Дезолятор, Молнии, МКБ.
Agility Windranger
Герой по сути своей очень похож на хард керри, описанных в одной из моих статей. У неё есть контроль, чтобы наносить урон, есть один нюк с магическим уроном (как у джаггернаута или спектры из предыдущей статьи), отличный атакующе-эскейповый виндран и один из самых сильных дпс ультимейтов игры - 475 скорости атаки. Все портит еë отвратиительная ловкость, не дающая физической защиты, а хороших итемов для повышения брони вр не имеет, соответственно быстро умирает при покупке врагами мкб или обратки, а также скорости атаки, из-за которой вр просто отвратительно фармит.
Вполне возможно, если Windranger получит новый атрибут с переработкой показателей остальных, в следствие чего её манапул уменьшится в 1.5-2 раза, раскачка на ней станет другой, без приоритета к павершоту. Но взамен этого, она получит возможность более эффективно использовать следующие итемы
- Дифуза, с ними и урон будет огромным, и после шейкла почти у любого героя будет 0 маны
- Молнии, они снова станут хорошим итемом, т.к. для их "разгона" нужна хорошая скорость атаки
- МКБ станет еще лучше, с большей скоростью атаки с ним у нас повысится фарм потенциал
С этими изменениями она станет сильным кором, но потеряет опцию играть на 4 и 5 позиции, но разве кто-то хочет видеть персонажа с одним станом, нюком и отсутствующими двумя скилами на пятерке?
Strength Ursa
Сколько уже можно мучать этого медведя? Его делают имбой на один патч, а после в течении месяца превращают в неиграбельный мусор вот уже последние 5 лет. Лично я вижу лишь один выход - свап его мейн атрибута в силу. Конечно, новая сборка через БФ временно вдохнула в персонажа жизнь, но и та утратила свою силу, за счет сильного нерфа первого скилла, на котором все и строилось.
- Проблема персонажа еще в том, что он почти не покупает предметы на ловкость, а покадатели его мейн атрибута слабее силы. Но что же могло быть с силовиком урсой? Начнем с предметов:
- Армлет, с его помощью герой под действием ультимейта мог быть бессмертен
- Алебарда, герой в центре сражения, а это сопротивление эффектам, работающее с нашей ультой, а также очень полезная активка.
- Сатаник и Тарасска - дают много хп и урона, каждый из них по своему регенит, можно купить оба предмета
Урса и так не любит покупать предметы для ловкости, за исключением СашиЯши, которая даст столько же и на Урсе-силовике.
За все мое время игры не выходил патч со сменой атрибута у любого героя, но изменяются другие интересные характеристики по типу базовой скорости атаки или её дальности у мили героев. Я надеюсь, что последующие обновления игры не будут "трешовыми", а действительно исправят проблемы некоторых героев