Найти тему
РОМАНИСТКА

Надо будет при случае сообщить всем, что он давно и безнадежно женат

В зал, где была назначена встреча с режиссером, наша троица вошла как подсудимые в ожидании неминуемого приговора. Уселись рядышком в предпоследнем ряду, сочтя, что чем меньше к нам будет внимания, тем лучше. Из условно знакомых я заметила рыженькую девчонку, с которой проходил второй тур кастинга Стас, и гренадершу, попавшуюся в третьем туре у Лешки. Интересно, им-то какие роли достались?

Сначала слово взяла барышня-администратор. Режиссер же пока даже не вышел к нам. Видимо, ждал, пока аудиторию раскачают-разогреют, чтобы сорвать бурные аплодисменты в свой адрес. Черт, что-то я заранее его не люблю. А подобные товарищи не-любовь чуют ого-го как! Не, так не пойдет! Возьми себя в руки и вспомни, Лизавета Батьковна, что отныне ты отвечаешь не только за себя, а ещё за этих вот парней, и значит, права на собственные чувства не имеешь. И режиссера ты на самом деле нежно обожаешь, вообще готова ему в рот заглядывать, такой он для тебя великий мастер и гуру. А пока помолчи в тряпочку и послушай, что скажет его свита.

Администраторша соловьем распиналась о том, какой изумительный-революционный-эпохальный проект мы начинаем, и как нам всем повезло в него попасть. Прямо-таки стоим дружно у истоков будущей легенды. Настойчиво, и даже, я бы сказала, агрессивно повторив это в различных вариациях раза три, она перешла к следующей части своего выступления, поведав, что у режиссера очень высокие запросы к актерской игре. А значит, все мы, присутствующие в этом зале, в ближайшие два месяца пройдем курсы переподготовки специально под съемки в нашей гениальной-шедевральной саге. В зале раздался глухой ропот несогласных титулованных актеров. Наша троица меж тем переглянулась и незаметно для остальных стукнулась кулачками. Аллилуйя! Пусть в экспресс-варианте, но мы всё-таки научимся нормальной актерской игре! Одной серьезной проблемой меньше, гора с плеч!

Меж тем администраторша продолжила перечислять список дисциплин, с которыми нам, в зависимости от полученной роли, придется ознакомиться в самое ближайшее время. Бой на мечах, стрельба из лука, рукопашный бой, конная выездка, средневековые танцы, - и ещё пяток позиций сверху, включая зачем-то подводное плавание. Хм, такое сложное чувство, что каскадеров на этом проекте не будет как класса, все придется делать самим. А я, между прочим, высоты боюсь. Не умею лазить по деревьям. И лошадей только на картинках видела, по большому счету. Ладно, может быть, и пронесет.

Тут внезапно администраторша спохватилась, посмотрела куда-то в сторону, а затем, чуть ли не подпрыгивая, срывающимся голосом сообщила, что сейчас мы наконец-то увидим нашего режиссера Вацлава Осольского. И вышел он. Подпрыгивающий колобок лет пятидесяти пяти, энергичный и бодрый до той степени, что аж зубы сводит. Режиссер перехватил микрофон и с легким акцентом сообщил, что он прекрасно говорит по-русски, поскольку когда-то учился в СССР, очень рад всех приветствовать, и нам предстоит пройти вместе огромный путь бла-бла-бла. Короче, стандартный дежурный набор фраз. Мы уже расслабились, но как выяснилось, зря. Потому что режиссеру приспичило рассказать, кто кого будет играть. Схватив из рук администраторши список, режиссер вчитался в имя – и вызвал Стасика!

- Ни пуха! – успел шепнуть ему Лешка, сопроводив дружеским тычком в спину. Стас на это скрестил за спиной два пальца, а затем… Мгновенное преображение и Стасик словно вырос сантиметров на пять. Выпрямился, расправил плечи и, не торопясь, отправился знакомиться с Вацлавом и будущими коллегами. На лице его играла легкая полуулыбка, ни тени мандража! Вот дает! Режиссер пожал ему руку, рассыпался в дифирамбах: мол, именно таким он себе главного героя Одрика и представлял. И попросил пока остаться рядом.

Следующей вызвали меня. Я не придумала ничего лучше, чем собезьянничать. Тоже выпрямилась, выдохнула, и походкой от бедра направилась к своему мучителю. Вацлав внезапно поцеловал мне руку и сообщил всем прочим, что это – Доринеэль, эльфийка. Гадство! Я меж тем поймала в зале парочку женских взглядов, которые не сулили мне ничего хорошего. Похоже, я нежданно-негаданно успела кому-то перейти дорожку. Ладно, если что – парни за меня заступятся. И вообще, я тут ни при чем, все вопросы к режиссеру, вот так-то!

Третьим к нам присоединился Рытгол, то есть Лешка. И я вновь поймала женские взгляды, но на сей раз жадно устремленные на моего супруга. Ой-ей, а вот про это я как-то не подумала! Злодеи и прочие герои-плохиши традиционно девчонкам очень нравятся. А Лешка у меня и так красавец! Надо будет при случае сообщить всем, что он давно и безнадежно женат.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Актриса поневоле. Часть 12