Найти тему
Уфимский транспорт

IV Международный форум и выставка Транспорт Урала - часть 1, автобусы

Доброго времени суток, уважаемые читатели! С Вами канал "Уфимский транспорт". Как вы поняли по названию данной статьи, речь пойдёт сегодня о международном форуме и выставки "Транспорт Урала". Конкретно рассмотрим 4-ю выставку "Транспорт Урала", который проходил с 24 по 27 сентября 2019 года на площадке ВДНХ ЭКСПО УФА. Соглашения, деловые программы и прочие юридические моменты рассматривать не будем, так как я недостаточно в этом силен, да и смысла в данной статье эти моменты я не вижу. Скажу только одно - рассматривались кое-какие моменты по вопросам реализации БКАД (Безопасные и качественные автомобильные дороги), вопросы по развитию воздушного и водного транспорта и другие моменты, связанные с данной тематикой и не только.

Перейдём к основной части данной статьи. В данного рода мероприятий меня интересует в основном представленная техника. В статье будут присутствовать как и мои фотографии, так и фотография других людей, что где буду подписывать.

Начнём, пожалуй, с автобусов.

На данной выставке меня привлекли внимания автобусы ГУП "Башавтотранс". Слева направо: краешком в кадре Ford Transit для пригородных и междугородних перевозок, ПАЗ-320435-04 для городских и пригородных перевозок и Нефаз 5299-30-56 для городских и пригородных перевозок. Ford'ов по предприятию около 200, Vector'ов ближе к 300, если не учитывать длинные, НефАЗов 75 штук. Также в кадре мелькает китайско-европейский автобус Higer A80T, ну или Scania Touring HD. Такие автобусы рассматривали в качестве замены нынешним междугородникам, но кое-какие события повлияли на закупку данных автобусов. Сейчас данный автобус является собственностью ледового дворца города Сибай.

Также на выставке привлек внимание микроавтобус IVECO Daily. Микроавтобус нового поколение, ценник у неё в районе 3,5 миллиона рублей. Микроавтобусы данной марки, но старых поколений, курсируют по городу, а также в пригород по Кушнаренковскому направлению. Примечательно, что данные микроавтобусы в новом кузове планировал закупить один из уфимских предпринимателей для работы по внутригородским маршрутам, но что-то тоже не срослось. К IVECO мы ещё вернёмся, продолжим дальше.

Перейдем к технике, которую реализует группа компаний Луидор. Привлёк внимания меня Mercedes-Benz Sprinter 516 Tourist CDI. На мой взгляд, это один из самых удачных микроавтобусов. Коробка вроде на 6, двигатель дизельный, количество мест 20. Кондиционер, кожаные сидения , все как положено. Цена данного микроавтобуса в районе 4,5 миллиона рублей. Мог бы стать хорошей заменой спринтерам старого поколения для такой организации, как ГУП "Башавтотранс", но цена конская. Микроавтобусы данного поколения курсируют по междугородним маршрутам, таким, как Уфа - Павловка и Уфа - Белорецк - Магнитогорск - Сибай.

Рядом с MB Sprinter стоит микроавтобус ГАЗ-A64R**, предназначенный для городских перевозок. Такие микроавтобусы уже как более 5 лет курсируют по маршрутам Уфы и ближнему пригороду. Я как-то о них писал, если кому интересно, то ссылку я оставлю внизу

ГАЗель Next | Классификация, обзор - часть 1

На автобусах и микроавтобусах данная часть статьи заканчивается. Всем спасибо за внимание. Читаем, обсуждаем, делимся, оцениваем. Спасибо всем за просмотр с Вами был канал "Уфимский транспорт". В следующий части поговорим о грузовых автомобилях.

Статья была создана при поддержки канала "Дмитрий Михайлов" и группы ВКонтакте "Уфимский электротранспорт"