Найти в Дзене
MASTERSTVOSMALAMBRI

Тип сюжета рекламы который ни один год использует компания SNICKERS, который можно применить к своему контенту 🍫

Есть один очень хороший приём, который применяют в кино, рекламе, статьях, его любят сценаристы и режиссеры, почему и нам не применять его на своём контенте, ведь он очень хорошо действует на людей.

▪️Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate». Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть». В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Вызывает эмоциональный отклик. Оратор вызывает у аудитории жажду перемен. Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует аудиторию.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей, нам в онлайне она нужна для этапа «прогрева» аудитории. Кроме того, она активно используется в рекламе.

Как применять, например, на своём контенте в instagram? ⬇️

Вы, наверное встречали как блогеры, медийные личности показывают свою жизнь «до» того, как они начали действовать, до успеха, признания, далее показывают свой тяжёлый путь, а затем то, что имеют сейчас? Этот тот же приём. И не говорите, что это не работает.

При грамотном построении такого сценария, когда он будет действовать «нативно», а не нарочито возникает вдохновляющий и мотивирующий эффект. Когда Вы рекламируете свой инфопродукт, применяя такой тип сюжета, расскажите Вашей аудитории что измениться в их жизни если у них будет Ваш продукт, если они его изучат, применят к жизни.

Мы любим гарантии и наши зрители любят гарантии, нужно им их давать вот таким художественным способом.✨

Почему реклама snickers действует ни один год? Потому что именно этот сюжетный приём там использован. Пересмотрите, убедитесь. Так что не тормозите и тоже используйте этот приём 🔥