Если вы хотите успешно встроить автоматизацию в свои рабочие процессы, тогда не забудьте о трех важных передовых методах ручного управления, о которых мы расскажем ниже.
1. Определите конкретные цели автоматизации и оцените результаты на основе поэтапного подхода к внедрению.
Инвестиции в RPA могут показаться дорогими. Если инвестиции не интегрированы в рабочие процессы бизнеса и не могут обеспечить достижение затрат, увеличения доходов, безопасности или других бизнес-целей, они рискуют попасть в категорию неосмотрительных расходов при повторном рассмотрении через два или три года.
Чтобы избежать этого, тщательно анализируйте свои бизнес-цели и процессы, а затем определите, какой должна быть окупаемость за автоматизацию, в которую вы вкладываете средства.
Автоматизацию вводят поэтапно, чтобы можно сравнивать показатели ожиданий, которые были установлены.
Если автоматизация не оправдывает ваших ожиданий, ее можно отключить с ограниченными инвестициями. Такой поэтапный подход защищает их от рисков «больших инвестиций», которые могут не сработать.
2. Обучите сотрудников процессу автоматизации.
До того, как банки внедрили автоматизированное программное обеспечение, сотрудники обрабатывали огромные потоки данных самостоятельно, что приводило человеческие ошибки и тратам ресурсов.
Когда банки внедрили автоматизацию для принятия решений по кредитам, сотрудники должны были полностью обучиться взаимодействию с RPA, чтобы понимать не только сам процесс, но и свою новую роль в нем.
Данный учебный процесс не происходит в одночасье и требует затрат времени и усилий, но он позволит вам достичь своих целей.
3. Всегда имейте возможность аварийного переключения на любой случай автоматизации.
В 2000 году была проведена первая телехирургическая операция, когда врачи в США удалили желчный пузырь у пациента на востоке Франции, дистанционно управляя хирургической рукой-роботом.
В операционной во Франции стоял хирург-человек, готовый взять на себя ответственность в случае, если роботизированная автоматизация выйдет из строя. Робот действовал, как ожидалось, и операция прошла успешно.
Все бизнес-процессы, содержащие автоматизацию, должны иметь аналогичные положения. Человек должен иметь возможность вмешаться, когда это необходимо, чтобы компания могла продолжать работать, в случае нарушений в автоматизации.