Найти в Дзене

Обзвон клиентов: Услуга колл-центра

Оглавление

В колл-центре обзвон клиентов является одной из основных услуг для бизнеса. Операторы при исходящих звонках ищут новых покупателей, напоминают о компании заказчика неактивным клиентам. Обзвон позволяет оперативно сообщить об акциях, скидках, предстоящих мероприятиях. За счёт большого количества сотрудников на проекте возможно совершение до 1000 и более звонков в сутки. Стоимость услуги – от 9 руб./мин. Конкретные расценки в call-центре зависят от объёма клиентской базы, целей и средней длительности звонка, необходимости составления БД.

Обзвон клиентов - Услуга контактного центра "Цифровые технологии"
Обзвон клиентов - Услуга контактного центра "Цифровые технологии"

Обзвон клиентов по базе заказчика

Заказчик предоставляет супервайзеру (проект-менеджеру) готовую клиентскую базу. Далее осуществляется предварительная группировка клиентов по БД по различным критериям для совершения более результативных звонков. Группировать можно по полу, возрасту, среднему чеку, заинтересованности и иным критериям.

Грамотно выполненный обзвон клиентов по базе заказчика позволяет решить следующие задачи:

  • Привлечение действующих или потенциальных покупателей без предварительного подбора. Операторы сразу приступают к исходящим звонкам после разработки ТЗ, составления скриптов разговора.
  • Минимизация отказов. Как правило, заказчики предоставляют БД с целевой аудиторией. Меньше «холодных» звонков тем абонентам, которым, в принципе, предложение не будет интересно.
  • Экономия на услугах колл-центра. За счёт обзвона по целевой аудитории и отсутствии необходимости составления базы стоимость услуг будет ниже.

Перед началом работы с клиентской базой операторы колл-центра досконально изучают предложение заказчика, особенности деятельности его компании. Это помогает правильно составить сценарий разговора. Используются наиболее эффективные техники снятия возражений, составляется грамотная презентация товаров или услуг.

Обзвон неактивных клиентов

Нередко клиенты после одного или нескольких обращений в компанию «пропадают». Причиной может быть уход к конкурентам, отсутствие финансовых возможностей в текущий момент, переход на другие товары и услуги. Даже банальная забывчивость, когда человек не может вспомнить, где именно приобретал конкретный товар, может быть причиной. В таких случаях необходим обзвон неактивных клиентов операторами call-центра.

Исходящие звонки помогут:

  • Вернуть клиентов, которые ушли к конкурентам. Предложение более выгодных условий, специальных бонусов и накопительных баллов и т.д.
  • Напомнить о себе. «Тёплые звонки» для продажи сопутствующих товаров, информирование о предстоящих акциях, распродажах.
  • Провести маркетинговые исследования. Обзвон может стать частью небольшого анкетирования. Оператор выяснит, почему клиент перестал обращаться, и какие изменения они хотели бы увидеть.
Проведение маркетинговых исследований и привлечение новых клиентов
Проведение маркетинговых исследований и привлечение новых клиентов

Обзвон потенциальных клиентов

К потенциальным относятся все клиенты, которые могут быть заинтересованы в товарах или услугах компании заказчика. Специалисты колл-центра составляют клиентскую базу на основе информации из открытых источников. Для формирования целевой аудитории от заказчика потребуется «портрет» покупателя.

Обзвон потенциальных клиентов с подбором базы обойдётся дороже, чем при предоставлении заказчиком готовой БД. Зато самому заказчику не придётся тратить время на формирование базы данных – можно заказать услугу обзвона клиентов «под ключ». Стоимость подбора – 9 руб./контакт, исходящего вызова – 9 руб./мин.

Колл-центр поможет бизнесу с привлечением новых клиентов, возвратом неактивных, повышением уровня продаж за счёт информирования об акциях, распродажах. Это действенный способ для эффективного маркетинга без существенных затрат. Подробнее про все услуги колл-центра при исходящих звонках можно узнать непосредственно у менеджеров компании «Цифровые технологии».

Услуги обзвона Ваших клиентов и заказчиков быстро и эффективно - 8 800 555 0 556
Услуги обзвона Ваших клиентов и заказчиков быстро и эффективно - 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Искусство телемаркетинга: 5 главных правил

2. База клиентов для обзвона: Где её найти?

3. Для чего специалистам контакт-центра знать правила делового общения

4. Если клиент грубо реагирует на телефонный звонок

5. Какой колл-центр выбрать?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".