Найти тему
Юр.Консультант

Моё виденье лучшего мотоцикла для новичка (первый мотоцикл).

Я ездил на honda shadow 750, honda cbr600rr, honda cb600, honda cbr600f4i, kawasaki zzr400, suzuki gsf 650 gladius, suzuki b-king, yamaha fz-6n, на Урале с коляской (самое дикое мое приключение) и без, учился ездить на иже, и еще на парочке эндуриков но не о них сейчас речь.

И сразу ответ - Лучший мотоцикл для новичка - классика (неоклассика) 600 кубов, рядный 4-цилиндровый, инжектор, не старше 5-6 лет с пробегом до 25 000 тысяч км.

Для меня идеальным вариантом была Yamaha fz-6s, её я и взял.

Yamaha fz-6s "Фазер" выпускавшийся с 2004 до 2009 года.
Yamaha fz-6s "Фазер" выпускавшийся с 2004 до 2009 года.

Почему такой выбор?

1. Классика рулится как велосипед, имеет маленький радиус разворота, прощает множество ошибок, имеет прямую посадку (спина все равно затекает, но не так как на спортах). Я разгонял фазер до максимуму в 230 км (и не единожды). Расколбасов (воблинг) я ни разу не ловил (только один раз была какая-то пародия).

2. Классика "слегка" универсальна по проходимости - у вас будет достаточно большой клиренс в отличии от чопперов и круизеров. При желании, сможете штурмовать сухие лесные дороги (я два раза за свою жизнь ездил в лесную сырую дорогу и оба раза я заваливался на бок ( грязевая резина маст хэв).

3. Запаса мощности в 600 кубов для города хватит за глаза. Литровому мотоциклу негде разогнаться городе. А по трассе вы будете держать крейсерские 120-140 и не париться.

4. Берите мотоцикл не старше 5-6 лет и с пробегом до 25 000 тысяч. Достаточно большое количество узлов мотоциклов требует серьезной обслуги ближе к 40-50 тысячам пробега. Таким образом, у Вас будет время обкатать новый мотоцикл и планомерно придете к его обслуживанию (конечно, если мотоцикл не убит к 20 000 или не смотан пробег).

5. Будет возможность, берите рядную 4-ку, она дает более плавный контроль над оборотами (в частности над крутящим моментом - это чисто мое мнение) и, как я считаю, улучшает общую управляемость.

6. Купите мотоцикл с обтекателем, но без бокового пластика. На вашем первом мотоцикле вы упадете с вероятностью в 99%. Может даже стоя, но боковой пластик этого вам не простит, а паять его и красить.... ну вы поняли.

P.S. Единственный момент - подбирайте мотоцикл по росту. Фазер сделан для людей от 180 см (ИМХО).

Авто
268,3 тыс интересуются