Найти тему
UDS United Digital Solutions

Применение UDS на практике: опыт предпринимателей

Система UDS – это инструмент привлечения новых клиентов и развития бизнеса, который подходит для использования в различных отраслях. За время ее существования накопилось уже немало практических кейсов, подтверждающих эффективность реализованного в ней подхода. Внедряя в компании систему UDS, вы получаете набор инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов, повышать продажи за счет роста доли лояльной аудитории и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Рассмотрим на нескольких примерах, как система использовалась для решения различных задач.

UDS на практике
UDS на практике

Построение коммуникации с клиентами

Сфера услуг пострадала от карантинных ограничений довольно сильно, ведь во многих случаях без личного присутствия клиента не обойтись. Налаженная коммуникация с клиентами помогает компании пережить период неопределенности и затем вернуться к прежнему уровню дохода. В этом на практике убедился владелец банного комплекса «Ирония судьбы, внедривший UDS пять месяцев назад.

Главной проблемой, мешавшей развитию компании, стало отсутствие отработанных каналов связи с клиентами. Если в обычных условиях работы без них еще можно было обходиться, ограничиваясь использованием для этой цели социальных сетей, то при первых намеках на новые условия работы стало ясно, что этого недостаточно. Внедрение системы UDS дало возможность оцифровать клиентскую базу – около полутора тысяч клиентов – собрав о них значимую информацию, такую как возраст, частота посещений, средний чек. Стало возможным видеть закономерности в поведении клиентов, понимая, от чего зависит посещаемость.

Кроме того, в единый цифровой формат были переведены и данные о каналах привлечения клиентов. Стало ясно, какие каналы приводят больше всего покупателей и какой доход они приносят. В результате появилась возможность объективно оценить эффективность каналов продвижения, сконцентрировавшись на наиболее выгодных. Клиенты стали получать кэшбек за покупки, а также вознаграждение бонусными баллами за рекомендации друзьям, что создало дополнительный канал привлечения новых посетителей.

Таким образом, с помощью UDS компании удалось лучше узнать свою аудиторию, понять закономерности ее поведения и использовать эти сведения для развития бизнеса. Компании удалось успешно преодолеть период карантинных ограничений, адаптироваться к изменившимся условиям и продолжить работу, обслуживая как новых, так и постоянных клиентов.

Привлечение постоянных покупателей

Одна из главных целей, реализуемых благодаря внедрению системы UDS – это увеличение количества постоянных клиентов. Владельцам суши-ресторана «Япи» за более чем полтора года использования UDS удалось добиться впечатляющего результата: возвращаться повторно стал каждый третий клиент. Параллельно с этим решалось еще несколько задач:

  • оцифровать клиентскую базу и лучше узнать своих покупателей;
  • запустить эффект «сарафанного радио», чтобы информация о ресторане распространялась через рекомендации друзьям и знакомым;
  • увеличить средний чек;
  • снизить заплаты на рекламу;
  • повысить качество обслуживания.

Чтобы сделать внедрение более продуктивным, была создана система мотивации персонала: официанты получали вознаграждение за то, что предлагали клиентам зарегистрироваться в бонусной программе. При первой регистрации каждый получал приветственный бонус и кэшбек на будущие покупки. Клиентская база, в которой собраны сведения уже о нескольких тысячах клиентов, позволяет не только анализировать поведение каждого из них, но и видеть цепочки рекомендаций – некоторые из них имеют глубину в десять уровней. Это подтверждает, что система UDS действительно позволила запустить эффект сарафанного радио. Из более чем четырех тысяч клиентов в базе около 1200 пришли благодаря советам друзей и знакомых.

Применение UDS на практике
Применение UDS на практике

Кроме того, внедрение UDS позволило увеличить средний чек и нарастить количество повторных покупок – их стал делать каждый третий клиент. Активно задействована и функция сбора обратной связи: от гостей ресторана получено более тысячи оценок и отзывов, каждый из которых помогает компании становиться лучше. С помощью приложения UDS Admin была налажена коммуникация с клиентами через сообщения и push-уведомления. В результате внедрения были достигнуты цели, поставленные изначально, и ресторан продолжает успешно развиваться, используя систему UDS в своей работе.

В системе UDS уже есть готовые решения, ориентированные на различные виды бизнеса. Ими могут воспользоваться рестораны, салоны красоты, продуктовые магазины, автосервисы и многие другие компании вне зависимости от того, в какой сфере деятельности они работают. Используя входящие в нее инструменты для управления программой лояльности, вы сможете лучше узнать свою аудиторию и использовать эти знания, чтобы обеспечить своей компании устойчивый рост.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц