Как известно, главным аспектом оптимизации сайта является подбор правильных ключевых фраз. Чтобы осуществить его, первым делом, необходимо написать текст на заданную тему, затем, один из ключевиков ввести в поисковую систему. Таким образом, можно узнать количество конкурентных ресурсов и популярность этого запроса. Наверняка понятно, что сайт, который не входит в первую 30-ку выдачи результатов, имеет малые шансы на успех.
Существует такой сервис, как "Google AdWords", но, к сожалению, большинство веб-мастеров не воспринимают его всерьез. По их мнению, использование услуги, предоставляемой этим ресурсом, является лишней тратой денег. Но более опытные пользователи знают и о бесплатных услугах, например, определение ключевых слов и фраз. Бесплатные опции "Google AdWords" способны отслеживать статистику запросов и оценивать их конкурентоспособность. Также, он поможет получить достоверные сведения об их популярности. Такое количество информации будет достаточным, чтобы с уверенностью составлять список основных ключевых фраз.
Не забывайте, что от популярности запроса зависит сложность попадания в первую 10-ку, это означает, что не стоит гнаться за самыми частыми запросами. Для определения ключевиков, попробуйте выявить наименее популярные фразы, но наиболее подходящие к содержанию ресурса и используйте их. Только таким способом, можно успешно раскрутить сайт и попасть на “верхушку” поисковой выдачи. После проведения анализа, специалисты выявили, что подавляющие большинство пользователей не заходят дальше 3 страницы выдачи, которую предоставляет поисковик. Следуя логике, становится ясно, что малая часть всех сайтов отбивает у остальных огромную долю трафика.
При проведении поисковой оптимизации нельзя забывать и о регионе, на который рассчитан данный ресурс. К примеру, если ресурс предназначен для столицы, то в ключевых фразах необходимо указывать название города. За счет более выгодной поисковой позиции привлекаются целевые клиенты.
Следующим этапом после подборки ключевых слов, является их распределение по сайту. Помните, что превышение плотности запроса не желательно, в противном случае такой текст будет невозможно читать.
Правильно выбранные ключевые слова являются “фундаментом” вашей успешности. Если вы отнесетесь серьезно к этому, то хороший результат вам гарантирован.