Найти тему
АРТЁМ НУРМАТОВ

Интересна статья.

Оглавление

Рерайтинг

Как формируется цена на рерайтинг

Стоимость практически любой услуги оценивается усилиями и временем, затраченными исполнителем на решение поставленной задачи. Отсюда вопрос: сколько времени требуется на рерайт? Чтобы ответ был максимально точным, немного расширим формулировку: какие требования к рерайту были «вчера» и какие предъявляются «сегодня».

Рерайтинг «вчера»: цена и усилия

Еще пару лет назад рерайт писали по следующей схеме:

  • брали источник – один, реже два;
  • изучали и структурировали информацию;
  • переписывали «своими словами»;
  • вставляли ключи по необходимости.

Основной задачей автора в то время было достижение технической уникальности текста с сохранением сути и истинности информации. Работа над рерайтингом велась быстро. Часто она зависела только от скорости печати копирайтера на клавиатуре и умения хорошо формулировать мысли. Цена за такой рерайт была объективно невысока.

Подобная стратегия привела к тому, что сайты заполонили
однотипные тексты. В них:

  • примерно один объем;
  • перефразированная, но идентичная по сути
    информация;
  • схожая последовательность абзацев.

И! Частое наличие смысловых ошибок. Стремление к
уникальности, особенно в популярных темах, привело к сильному искажению базовых
сведений.

Рерайтинг «сегодня»: объем работы и ее стоимость

Переходим к сути современного рерайтинга. Требования SEO ужесточились, аналитические возможности ПС возросли. Теперь мало просто пересказать текст. Статья должна быть:

В тексте важно следить за достоверностью информации, необходимо использовать LSI-подсказки и органично вписывать ключи.

Достичь всех перечисленных требований путем переписывания
одного документа – нереально. Поэтому рерайтинг сегодня – это:

  • изучение базового источника, а также дополнительных статей по теме;
  • уточнение данных в Википедии, на форумах и профильных сайтах;
  • переработка и изложение информации доступным для пользователей языком;
  • создание структурированного текста;
  • использование ключей и тематических терминов;
  • контроль уникальности, воды, заспамленности.

Времени это занимает гораздо больше, чем переписывание одного текста своими словами. Отсюда и изменение цены, ее повышение до стоимости полноценной информационной статьи.

Чем можно утешить себя, заказывая рерайт по цене копирайта? Конечно, качеством текстов. Хорошо изложенная полезная информация удержит читателей на странице, повысит их лояльность к ресурсу, приведет к повышению позиций сайта в поиске. Что, собственного, сегодня и требуется.