Найти тему

Маркетинг для ФАБРИК и ЗАВОДОВ: как в 2023 продвигать производство в интернете

Оглавление
Реклама заводов
Реклама заводов

Маркетологи в производственной сфере могут согласиться со мной - скорость изменения на рынке цифрового маркетинга остается чрезвычайно высока.

По мере того как промышленные покупатели все чаще обращаются за помощью в онлайн-поиске и выборе качественных поставщиков, перед промышленными и производственными брендами возникают новые проблемы и возможности.

Ниже приведены пять идей цифрового маркетинга, которые каждый промышленный маркетолог должен принять к сведению и осмысленно рассмотреть, если он хочет, чтобы его организация оставалась конкурентоспособной в этом меняющемся мире.

1. Процесс промышленных закупок стал дольше

-2

Цикл продаж становится все длиннее и сложнее. Команда закупщиков принимает решения по более сложным алгоритмам, а процесс демонстрации им вашей ценности для завершения продажи более сложен. Это означает то, что прежде чем определится с выбором, покупатель совершает множество касаний с вашим и конкурентным брендом, изучает множеству мнений, определяется со списком приоритетов и целей.

Вам нужно быть впереди на каждом этапе

Это усложняется тем, что вы можете не знать всех людей, участвующих в принятии решения о покупке, и те факторы, которые они считают для себя наиболее важным. Кроме того, под угрозой находится роль дистрибьюторов и торговых партнеров. Раньше сарафанное радио было основной движущей силой производственных закупок, но теперь лица, принимающие решения, доверяют #Google и #Яндекс так же, если не сильнее, чем своим поставщикам-дистрибьюторам.

-3

Потенциальные клиенты тратят больше времени и используют больше источников для изучения покупки. В отношении некоторых предложений покупатели даже приходят к своему решению о покупке, прежде чем обратиться к поставщику. Хотя это, очевидно, затрудняет продажи - вашего слова уже недостаточно - это также открывает возможности вашей компанию для получения новых клиентов, которые могут найти вас в Интернете.

Как никогда важно предоставлять высококачественный контент в Интернете, чтобы помочь клиентам определить, является ли ваша компания их правильным выбором. И очень важно, чтобы маркетинг активно участвовал в цикле продаж. Кроме того, чтобы ваша компания оставалась в центре внимания по мере того, как покупатели продвигаются по пути к покупке, вам необходимо убедиться, что вашу информацию легко найти в Интернете, в том числе с помощью поисковой оптимизации (SEO), цифровой рекламы и сильного бренда с четким идейным позиционированием.

2. SEO для производителей меняется

-4

Если вы хотите, чтобы покупатели включили вас в свои поиски партнера, вам необходимо связаться с ними с помощью поиска и отправить на свой веб-сайт. Это не так просто, как кажется, особенно сейчас. Социальные сети и даже Google больше не отправляют столько трафика на ваш сайт, как 5-7 лет назад. Социальные сети раньше были идеальным способом увеличения посещаемости вашего сайта. Однако с учетом того, что #Facebook, #Вконтакте и другие сетевые алгоритмы отдают приоритет своему контенту, чтобы пользователи оставались в своих сетях, социальные сети больше не являются верным способом увеличения посещаемости вашего веб-сайта.

Фактически, реферальный трафик из социальных сетей стал нулевым для многих организаций. Хотя сокращение реферального трафика из социальных сетей разочаровывает большинство брендов, еще более пагубным является тот факт, что #ПоисковыеСистемы теперь также отправляет меньше органического трафика на ваш сайт.

Google все чаще отвечает на большее количество поисковых запросов без кликов. Вместо этого вы видите избранный фрагмент вверху результатов поиска. Эти фрагменты извлекаются с веб-сайта, поэтому пользователи могут видеть ответ на свой поисковый запрос, фактически не заходя на сайт. Возможно, вы заметили это, если вы погуглите название своей организации и увидите, что ваш номер телефона, адрес и отзывы появятся в выдаче без необходимости нажимать что-либо.

Мой телефон и контакты видны при поиске в гугле,
Мой телефон и контакты видны при поиске в гугле,

То же самое часто бывает, если вы задаете вопрос. Избранные фрагменты обычно поступают от крупных брендов или сайтов, таких как Википедия.

Так что ты можешь сделать?

Поймите, что поиск по брендам важен как никогда, и сосредоточьтесь на создании своего бренда. Поисковые системы отдают предпочтение известным брендам, и люди с большей вероятностью будут нажимать на сайт, который они узнают в результатах поиска. Сравните ваш веб-сайт и активность в Интернете с вашими конкурентами, чтобы оценить свои сильные и слабые стороны. Кроме того, как никогда важно, чтобы ваш сайт был удобен для мобильных устройств. Google перешел на индексацию с ориентацией на мобильные устройства, то есть использует мобильную версию вашего сайта для индексации и ранжирования.

 Вот основные требования Google к сайту

https://developers.google.com/search/mobile-sites/mobile-first-indexing?hl=ru

Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, он не получит большого трафика от Google. Хорошая новость заключается в том, что работа, которую вы проделываете по увеличению органического поискового трафика, также поможет повысить рентабельность инвестиций в вашу цифровую рекламу.

Ищете эффективные стратегии промышленного маркетинга?
Подайте заявку на консультацию по разработке индивидуальной стратегии
https://anticrisis.balandini.ru/zavod
Продвижение предприятий в интернете 2023
Продвижение предприятий в интернете 2023

3. Затраты производителей на цифровую рекламу растут.

-7

По мере того как все больше компаний переводят свои рекламные и маркетинговые бюджеты на цифровые технологии, цифровая реклама становится все более дорогой. Платный поиск через Google или другую поисковую систему - один из самых популярных видов рекламы для производителей. Поскольку #GoogleAds оказывается эффективным для многих производителей, конкуренция за внимание растет. Вы и ваши конкуренты делаете ставки на одни и те же ключевые слова, чтобы привлечь потенциальных клиентов, в результате чего стоимость платного поиска становится выше.

То же самое и с социальной рекламой. Facebook является эффективным лидогенератором B2B для многих промышленных маркетологов, но стоит недешево. По мере роста затрат на онлайн-рекламу становится все труднее доказать окупаемость инвестиций. Это не означает, что производители должны отказываться от интернет-рекламы, но это означает, что вам, возможно, придется изменить свой подход к ней. Ставки на ключевые слова в широкой отрасли не принесут тех же результатов при том же бюджете. Познакомьтесь со своими клиентами и создайте индивидуальную стратегию цифровой рекламы для каждого из них.

Вот пример.
Для продажи одноразовой упаковки компаниям, которые продают еду, я провел интервью с клиентом. Мы выявили сильные и слабые стороны его продукта (Над слабыми он сейчас работает), создали профиль потребителя и поняли основные потребности. На основе интервью и этой карты создается рекламная кампания и лендинг.
По этой схеме я отработал уже с 9-ю производителями в 2020 году, и каждому из них это приносит результат
Сегментация целевой аудитории производителя упаковки. Персонаж номер 1, который делает больше 50% транзакций.
Сегментация целевой аудитории производителя упаковки. Персонаж номер 1, который делает больше 50% транзакций.

4. Брендинг и контент-маркетинг для производителей важнее, чем когда-либо

Этапы брендинга производителя
Этапы брендинга производителя

У вашей компании сильная узнаваемость бренда? Ваш бренд - это то, как ваши клиенты и потенциальные клиенты воспринимают вашу организацию. Одного логотипа и цветовой гаммы недостаточно. Чтобы выделиться среди конкурентов, ваша компания должна иметь дифференцированное сообщение бренда и ценностное предложение. О вашем бренде необходимо постоянно сообщать во всех средствах массовой информации - как в Интернете, так и в офлайне.

Ваш бренд включает в себя все, от вашего логотипа до вашего веб-сайта, социальных сетей, информационных бюллетеней, вывесок и корпоративного офиса. Это полный опыт работы с клиентами.

Последовательность бренда во всех СМИ говорит вашей аудитории, что они могут доверять вашему бренду.

Когда дело доходит до принятия крупных решений о покупке, необходимо доверие. Это также поможет вашей компании выделиться в глазах клиентов среди конкурентов.

Матрица контент-маркетинга
Матрица контент-маркетинга

Сильный, последовательный бренд дает малым и средним компаниям возможность конкурировать с более крупными фирмами. Разработка материалов для интеллектуального лидерства - отличный способ продемонстрировать свой опыт и ценность, а также повысить узнаваемость вашего бренда. Производители, которые создают программу контент-маркетинга, ориентированную на лидерство, будут продолжать выигрывать. Ваш контент должен выходить за рамки вашего бренда; вам нужно думать стратегическим и показать, как вы можете решить проблемы покупателей и устранить их болевые точки. Ваш контент должен быть высококачественным, наглядным и должен напрямую отвечать потребностям покупателей, поэтому важно, чтобы вы имели полное представление о том, кто ваши покупатели и что именно они ищут.

Кстати читая этот текст и переходя потом на сайт https://anticrisis.balandini.ru/zavod вы попадаете в мою воронку продаж =)

5. Возможности для более эффективного измерения и отчетности

Анализируйте вашу активность в интернете
Анализируйте вашу активность в интернете

Объем данных, созданных в результате всех вышеперечисленных действий, является значительным. Таким образом, типичный промышленный и производственный маркетолог обнаружил бы, что анализ организации, понимание и дальнейшие действия на основе этих данных являются проблемой.

Понятно, что руководство компании сосредоточено на окупаемости инвестиций. Недостаточно производить лиды; Маркетинг во многих случаях теперь частично отвечает за получение дохода, и маркетинговые решения должны основываться на данных. Следовательно, промышленные маркетологи, как правило, сосредоточены на краткосрочном маркетинге, ориентированном на продукт, а не на долгосрочном маркетинге бренда. Сегодняшним промышленным маркетологам необходимо найти правильный баланс между сегодняшними победами и долгосрочным успехом. Кроме того, количество доступных маркетинговых технологий огромно. При таком большом количестве вариантов с множеством функций по разной цене сложно найти правильное сочетание или набор для вашего бизнеса. Но если у вас нет нужных инструментов, ваша эффективность может пострадать. А если вы похожи на многих промышленных маркетологов, у вас нет большой маркетинговой команды - важно принять самое разумное возможное решение. Ответственность за маркетинг резко изменилась за последние несколько лет, и современный промышленный маркетолог должен быть как стратегом, так и тактиком. Также важно, чтобы маркетологи хорошо разбирались в рекламе, аналитике и бизнесе. Очень сложно найти одного человека на эту роль.

Вот тут начинается обучение. Чтобы обеспечить максимальную отдачу от имеющихся данных в имеющейся у вас команде, вам необходимо разработать план обучения для вашей маркетинговой команды. Определите пробелы в своей команде и тренируйтесь в соответствии с ними. Изменение динамик цифрового маркетинга и меняющаяся роль маркетинга в целом представляют собой как проблемы, так и возможности для промышленных и производственных маркетологов. Те, кто сможет создать успешную стратегию SEO и цифровой рекламы , создать сильный бренд, а также использовать данные для продолжения изменения своей производственной маркетинговой стратегии, добьются успеха на этом меняющемся рынке.

А если Вам нужен маркетинг для завода, производства или фабрики, смело обращайтесь ко мне.
https://anticrisis.balandini.ru/zavod
https://anticrisis.balandini.ru/zavod