Почему логотип не может стоить дешево? Из чего состоит цена логотипа и в чем его ценность? Отвечаю в этой статье.
Из чего складывается цена за разработку логотипа?
- Анализ целевой аудитории. Логотип должен работать и быть понятным именно вашей аудитории, а не только нравится вам. Поэтому изучается рынок и целевая аудитория.
- Анализ конкурентов. Это Необходимо, Чтобы не повторить идеи и образы ваших основных и прямых конкурентов не только в интернете, но и в вашем городе или области. А так же для визуальной отсройки от них.
- Черновые наброски и поиск идеи. Перед тем как начать работу в графическом редакторе, дизайнер (во всяком случае я) садится по старинке за бумагу и набрасывает карандашом все идеи которые только могут придти в голову. Как правило это от 10 вариантов и очень часто в голову приходят интересные образы и идеи, которые не были оговорены в брифе или перед началом проекта.
- Утверждение удачных идей от 3 до 5. Самые удачные и интересные варианты отбираются и на основании их начинается работа в графическом редакторе.
- Выбор и доработка финального результата. Наиболее удачный вариант дорабатывается и вносятся правки до окончательного утверждения.
- Разработка цветных вариаций. Часто для компаний необходим не только цветной логотип, но и монохромный для использования на черном фоне или белом, в документах или других носителях. А так же цветные варианты логотипа для основных цветов фирменного стиля.
- Варианты и советы по использованию использования. Помимо самого логотипа я прорабатываю варианты использования логотипа на различных поверхностях. Бывает, что некоторые элементы эмблемы могут плохо смотреться в разных форматах и на разных носителях.
- Консультация. По мимо самой разработки логотипа я предлагаю всем клиентам консультацию по интересующим вопросам об оформлении компании, на что стоит обратить внимание, что нужно исправить или доработать. Провожу анализ социальных сетей, сайтов и фирменного стиля.
Да, всегда найдется тот кто сделает дешевле. Согласен. Но Ведь скупой платит дважды, особенно если речь идет об экономии условно в 1500 рублей. Логотип это важная и самая главная часть визуального образа компании. Пытаясь сэкономить вы можете наткнуться на некачественную работу, когда пропускаются важные этапы разработки логотипа. Представьте, что модельер шьет на заказ платье или костюм, но пропускает такие моменты как замеры того, кому нужно изделие или не производя примерки во время процесса пошива одежды. Каков будет результат? - предсказуемо плохой, так как в 90% случаев вещь не подойдет. Так и с логотипом, пропустите этап с анализом - не попадете в аудиторию или будете похожими на конкурента. Не проработаете цветовые варианты - ваш логотип будет плохо смотреться на разных фонах или носителях.
Подумайте, стоит ли выгода сэкономленных денег и доверяйте работу по дизайну логотипа профессионалу. Что заказать логотип пиши в сообщения группы: https://vk.com/leoedition