Найти в Дзене
МФЦ - Мои Документы

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

Оглавление

Очень многих сейчас интересует вопрос, можно ли сделать временную регистрацию через Многофункциональные центры и сколько времени потребуется для ее получения? Сейчас попробуем разобраться вместе.

Да, сейчас на самом деле появилась возможность получить временную регистрацию в МФЦ на всей территории Российской Федерации. Для этого необходимо записаться в ближайший филиал Центров "Мои Документы" по телефону, на официальном сайте МФЦ вашего региона, в мобильном приложении или взять талон при личном посещении.

В МФЦ можно оформить временную регистрацию
В МФЦ можно оформить временную регистрацию

Документы для временной регистрации в МФЦ

Итак, какие же документы нужны для получения временной регистрации? В первую очередь необходимо убедиться, что лица проживающие по адресу в котором вы хотите зарегистрироваться не имеют претензий, в противном случае вам поступит отказ. Всем им необходимо составить письменное одобрение на временную регистрацию.

В филиал центров "Мои Документы" необходимо предоставить следующие оригинальные документы:

  • Паспорт гражданина
  • Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
  • Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
  • Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
  • Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги

И главное: вам необходимо согласие хозяина жилья в виде заявления, в котором должна быть указана следующая информация: что он согласен прописать такого гражданина ФИО, год рождения, место рождения, серия и номер паспорта кем выдан, по такому то адресу.

Когда вы соберетесь подавать документы, знайте, что к единому окну должны подойти все совладельцы жилья, либо кто-то один, но с нотариально заверенными доверенностями.

У всех совладельцев должны быть при себе паспорт гражданина, желательно документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.

Сколько делается временная регистрация в МФЦ

Специалисты многофункциональных центров могут осуществить все операции за 1 рабочий день, для сравнения - раньше все процедуры занимали от 6 до 8 рабочих дней, также теперь вы можете проверить статус обращения.

Можно записаться на прием на официальном сайте МФЦ
Можно записаться на прием на официальном сайте МФЦ

Сколько стоит временная регистрация через МФЦ

Узнать точную стоимость услуги временной регистрации через МФЦ и размер госпошлины можно позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8 800 100 70 10, c 8 часов утра до 8 вечера во московскому времени. Это номер компании «Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг» (информационный интернет-сайт), если в двух словах - техподдержка портала Госуслуг.

Вот и все, все проще, чем кажется! Оставайтесь с нами, а так же заходите к нам на сайт! На сайте ГосМФЦ вы найдете много новостной информации о филиалах Многофункциональных Центров вашего региона, телефоны МФЦ, часы работы, и узнаете много новой и полезной информации.