Очень многих сейчас интересует вопрос, можно ли сделать временную регистрацию через Многофункциональные центры и сколько времени потребуется для ее получения? Сейчас попробуем разобраться вместе.
Да, сейчас на самом деле появилась возможность получить временную регистрацию в МФЦ на всей территории Российской Федерации. Для этого необходимо записаться в ближайший филиал Центров "Мои Документы" по телефону, на официальном сайте МФЦ вашего региона, в мобильном приложении или взять талон при личном посещении.
Документы для временной регистрации в МФЦ
Итак, какие же документы нужны для получения временной регистрации? В первую очередь необходимо убедиться, что лица проживающие по адресу в котором вы хотите зарегистрироваться не имеют претензий, в противном случае вам поступит отказ. Всем им необходимо составить письменное одобрение на временную регистрацию.
В филиал центров "Мои Документы" необходимо предоставить следующие оригинальные документы:
- Паспорт гражданина
- Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
- Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
- Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
- Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
И главное: вам необходимо согласие хозяина жилья в виде заявления, в котором должна быть указана следующая информация: что он согласен прописать такого гражданина ФИО, год рождения, место рождения, серия и номер паспорта кем выдан, по такому то адресу.
Когда вы соберетесь подавать документы, знайте, что к единому окну должны подойти все совладельцы жилья, либо кто-то один, но с нотариально заверенными доверенностями.
У всех совладельцев должны быть при себе паспорт гражданина, желательно документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.
Сколько делается временная регистрация в МФЦ
Специалисты многофункциональных центров могут осуществить все операции за 1 рабочий день, для сравнения - раньше все процедуры занимали от 6 до 8 рабочих дней, также теперь вы можете проверить статус обращения.
Сколько стоит временная регистрация через МФЦ
Узнать точную стоимость услуги временной регистрации через МФЦ и размер госпошлины можно позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8 800 100 70 10, c 8 часов утра до 8 вечера во московскому времени. Это номер компании «Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг» (информационный интернет-сайт), если в двух словах - техподдержка портала Госуслуг.
Вот и все, все проще, чем кажется! Оставайтесь с нами, а так же заходите к нам на сайт! На сайте ГосМФЦ вы найдете много новостной информации о филиалах Многофункциональных Центров вашего региона, телефоны МФЦ, часы работы, и узнаете много новой и полезной информации.