Найти тему
Ремонтируй сам

Купил видеокарту Gigabyte AORUS Radeon RX 580 8GB на "OZON" и без проблем вернул обратно по гарантии.

Оглавление

Доброго времени суток, читатель)).

Логотип Интернет-магазина "Ozon"
Логотип Интернет-магазина "Ozon"

В этом посте я хочу поделиться историей одной покупки, которую я совершил в интернет-магазине "Ozon".

Покупка

Дело было прошлой весной, а точнее в апреле 2019 года. На сайте "Озона" выбрал и заказал товар по выгодной (как мне казалось на то время) цене. Заказал я видеокарту Gigabyte AORUS Radeon RX 580 8GB. Все пришло вовремя, в обещанный срок продавец привез товар в точку выдачи. На электронную почту мне пришло уведомление о прибывшем товаре, и я поехал его забирать. В точке выдачи я принял по внешнему виду и комплектности сам товар, оплатил его и довольный поехал домой.

Скрин товара в интернет-магазине "Озон".
Скрин товара в интернет-магазине "Озон".

Дело было ранней весной, прейдя с улицы я не очень долго ждал когда видеокарта нагреется до комнатной температуры. Думаю что полчасика-то она точно уже была в помещении. Я начал устанавливать её в свой системный блок. Карточка, как и вся упаковка, пахла "новьём", и у меня не было никаких сомнений что она не новая и что с ней могут быть какие-нибудь проблемы. Но когда компьютер начал загружаться, вдруг по экрану "пошли артефакты", в виде двух вертикальных полосок на всю высоту экрана монитора. У меня была мысль о том что я рано "воткнул" ее в свой комп, что она "наверное с холода...", но после перезагрузки компьютера полосы исчезли и больше не появлялись не на следующий день, ни в течении нескольких месяцев...

Опять...

Появились они опять только через три месяца...и уже больше никуда не девались...я решил пришла пора сдавать её обратно в магазин. Были не совсем оптимистичные мысли: -"А вдруг не примут по гарантии, вдруг продавцы будут делать всё чтоб я и дальше любовался этими "полосатыми артефактами", но...

Возврат

На следующий день я приехал в ту же точку выдачи "Озона" где и получал три месяца назад свой товар, и при предъявлении кассового чека, отдал товар девушке-приемщице с просьбой принять его как изделие не надлежащего качества (по гарантии). Молча проверив комплектность и целостность товара с упаковкой продавец всё у меня забрал и сказал что деньги поступят на счет в мой личный кабинет в течении ближайшего времени. Пока я ехал из магазина деньги дествительно поступили на счет в мой личный кабинет, и я тут же со смартфона заказал её повторно, но как мне кажется даже немножко подешевле)), так как цена чуть-чуть упала.

Мораль

Написал я этот пост потому, что неоднократно слышал от своих знакомых что заказывать дорогую электронику в интернет-магазинах страшно и опасно. Не был исключением в этих "черных списках" и всем нам известный интернет-магазин "Озон". Не дай Бог если попадется бракованный товар, ведь можно "попасть на деньги". Конкретно у меня была очень позитивная история, и я могу только похвалить отличную работу команды интернет-магазина "Озон". Не подумайте только что это реклама, может быть мне просто повезло??? Так что берите в "Озоне" и ничего не бойтесь))

Всем удачных покупок)

Ваши "Подписка" и "Лайк" меня очень обрадуют)).