7,6K подписчиков

Стал сновидящим - помоги другому. Как оживают старые мифы

317 прочитали

353. Помните фильм «Кин дза дза». Посмотрели и забыли. А я заинтересовался: почему «КУ»? В поисках ответа я ушел очень далеко….

Помните фильм «Кин дза дза». Посмотрели и забыли. А я заинтересовался: почему «КУ»? В поисках ответа я ушел очень далеко….

Мы, создатели мифов Всемирной истории, каста вечно юных сценаристов с пытливым умом. Алчно голодные глаза полны любопытства. Наше воображение, подобно птице Феникс, уносит нас за пределы обитаемого мира. Сквозь глубину веков с истокам мироздания, в поисках нового смысла обветшалых истин.

Помните фильм «Кин дза дза». Посмотрели и забыли. А я заинтересовался: почему «КУ»? В поисках ответа я ушел очень далеко….-2

Ради единственного слова (КУ) я создал новые мотивации героев мифосказаний о Бренде, той, что грезит.

Спящая принцесса исчезнувшего государства Таврия. Я задался новым вопросом: а как собственно появилась та, что грезит? Как маленькая девочка стала той, что грезит? Как вообще рождаются маги и магини? Путешественница в своих и чужих снах. Кто научил маленькую Бренду искусству сновидения?

Все выходные я работал над новым сценарием старого мифа. Я нашел ответы на все свои вопросы. Более того! Я увязал все свои открытия в единую сюжетную линию. Получились цепочки из прошлого в будущее.

Хазарская принцесса Атэх могла обучить маленькую принцессу Бренду. Она же помогла ей найти в чужих снах единственного в галактике ловца снов….

Хазарские священнослужители «умели читать чужие сны, жить в них как в собственном доме и, проносясь сквозь них, отлавливать в них ту добычу, которая им заказана, — человека, вещь или животное». АТЕХ была жрицей этого культа.

Много противоречивых данных о принцессе, но почти все сводятся к тому, что она живет в снах, может в любую минуту вернуться к своим прошлым видениям или снам людей, живущих сейчас или живших столетия назад.

Помните фильм «Кин дза дза». Посмотрели и забыли. А я заинтересовался: почему «КУ»? В поисках ответа я ушел очень далеко….-3

Преамбула завершена. Предлагаю по ссылкам ознакомится с авторскими материалами:

Как хазарская принцесса Атэх обрела бессмертие и основала секту Ловцов сновидений

Кто же я? Хазарская принцесса Атэх рассказывает…

Мифы 2020 год. Новые сценарии Энтони Хаккарда

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.

Если в вашем сне появится странная женщина и произнесет слово КУ - это она.