Вернемся во времена когда солнце было ярче, трава зеленее а вода мокрее, в детство одним словом. К сожалению не помню год когда у меня появилась первая Playstation, но это был примерно год 2001 или 2002. В голове прекрасно сохранилось впечатление от первого автосимулятора, но в силу возраста я не запомнил ее названия. С появлением у меня ПК в 2003 году мой разум стал немного более светлым и первые гоночки в которые я играл плотно осели у меня в голове.
Need for speed porsche игра 2000 года выпуска, но поиграл я в нее спустя 4 года после релиза, в те времена игра считалась новой и актуально в течение 5 лет.
Даже в наше время способна затянуть на долгое время, лично я провел в ней около 4 часов, игра наполнена контентом. Присутствует систем повреждения, прокачка авто причем достаточно подробна, возможности визуально кастомизации. Так же в игре 2000 была возможность кастомизировать салон, да по мелочи цвет салона, но как это круто звучит.
После этой игры у меня провал в памяти, только спустя годы Electronic Arts порадовали нас эпохальной игрой, которая перевернула не только представление об автомобильных играх но и в целом отношение к автомобилям. Need for Speed: Underground стала законодателям моды в играх на долгие годы,
Мало кто сможет поспорить о том что Need for Speed повлияла на умы молодежи, каждый после проведенного времени в игре хотел купить себе машину и затюнинговать ее. Underground показала многим что машина может быть не обычной, выделяться на дороге, и создала в нашей стране новое движение для автолюбителей.
Также что бы не возвращаться к серии Need for Speed, скажу об Underground 2.
Все тоже самое что и в первой игре только в 2 раза больше, в 2 раза круче и в 2 раза веселее. Так же открытый мир и возможность дуэлей с другими гонщиками в открытом мире, все это обеспечивало то что в игре можно проводить время часа и не замечать этого.
Хочется сказать и о игре которая потратила кучу нервов, она была на столько сложной для меня, что я не смог ее пройти до конца. Речь идет о первом серьезном автосимуляторе в моей игровой карьере Colin McRae Rally 04.
Когда я покупал эту игру вообще плохо понимал что такое ралли или вообще не понимал, как вообще победить если я один на трассе. Спустя какое-то время я понял, что такое ралли и заезды эти на время. Игра помимо веселья предоставляла возможность научится грамотно распределять ресурсы, после каждого заезда было необходимо грамотно распределить ресурсы между элементами машины.
На подходе у нас самая веселая, яркая, динамичная и безбашенная игра про авто, которая не выпадает из головы и спустя много лет ее можно проходить снова и снова
Flatout редкий представитель игр про гонки на выживание, да наверное даже единственная в свое роде. Один только режим выживания на арене чего стоил. Про мини игры с выбрасывание водителя из машины, я вообще молчу столько веселья.