Найти тему
Маг в городе

Призраки горных вод

- Ты здесь, со мной, - повторил он. – Это самое важное. Мы никогда больше не будем разлучаться.

Голова кружилась даже во сне. Семен был здесь, рядом… вот его рука касается ее… Странное чувство наслаждения, к которому примешивается тонкая струйка гнили. Запах становится все сильнее, его уже нельзя переносить…

- Уйди! Уйди!
- Зачем ты меня прогоняешь?

Настя зажала себе рот. Здесь, во сне… Невозможно. Этого не может быть…

- Этого не может быть!

Мигрень ворвалась в захваченный город рассудка лавиной конной гвардии. Свет резанул по глазам.

Холодный пот?

Было мокро. Холодно и мокро.

Настя оперлась рукой о подушку, мокрую насквозь. Недоуменно моргнула – и едва сдержала подступающий крик: кровать была мокрой и сырой. На полу посверкивали в утренних лучах лужицы воды.

И пахло гнилью.

Девушка подняла голову – странно, на потолке нет следов… Все равно.

- Я его убью, - пообещала Настя, натягивая джинсы. – Клянусь Спокойствием Будды, я грохну этого мелкого…

***

Дверь открылась сразу – редчайший случай! Дмитрий, трезвый и заспанный, очень удивился. Еще более удивился он, когда соседка снизу проорала ему в лицо нечто вроде «Когочертатворится-долбалже!». Кое-как собрав из этого конструктора осмысленную фразу и выслушав дальнейшие заклинания, должные пробудить в нем стыд и сострадание, Дмитрий нагло заявил Насте, что пить не пил со вчерашнего дня, сейчас трезв как стеклышко и в его квартире ничего не протекает и протекать не может. После чего захлопнул дверь и удалился в свои покои – разогревать яичницу и заваривать растворимый кофе.

- Я пришибу тебя, - растерянно, на автомате, повторила Настя металлической створке. – Как это – не пил? И откуда, в таком случае, вода?

Телефон запиликал в кармане, нарушив утреннюю пьесу «я у мамы водолаз». Вздохнув, Настя щелкнула крышкой «Самсунга». Честно говоря, она была рада смене декораций: лучше уж это… тем более, сам Семен Карлович… Здравствуйте, как поживаете? Все еще заняты, в делах, аки пчела? И с девушкой погулять – уже никак? Скотина бестолковая…

- Насть, - голос Сеньки был непривычно глухим. – Такие дела… я вчера у нас в горах пещерку нашел. Там порода выперла, проход образовался… Насть, у меня кошмары начались. Ты мне снишься… и вода вокруг…

Настя зажала себе рот.

- Настя, - голос в трубке прервался. – На…

Шуршание. Шорох.

- Семен?

- Настя, они здесь. Я еще успею идти. Ищи на горе, у перекрестка, где вяз старый. Там могила с крестом, они боятся…

Короткие гудки отдались в ушах резью.

- Семен… - прошептала Настя. – Ты чего?..

***

- Ты что, сдурел?!

- Надо вместе. Насть, я боюсь. Они все там погибли, понимаешь? Обвал был. Вся группа. Их потом водой заливало по весне все эти годы. Насть, надо их вытащить и похоронить!

- Я не пойду.

- На…

- Я не пойду! Сообщи в полицию. Я ухожу. Домой.

- Но…

- Хватит!

Сжав зубы, девушка смотрела вслед мелькавшей среди камней красной куртке. Обернулась, пошла к городу. Замедлила шаг…

- Я убью тебя, - пробормотала она, разворачиваясь. – Я точно тебя убью.

***

- Семе-он!! о-он… н…

В пещере было тихо. Свет, пробивавшийся через узкий лаз, дробился влагой на стенах. Здесь и впрямь сыро… и холодно.

- Я здесь, Настя, - тихо и печально прозвучало за спиной. Девушка вздрогнула, обернулась…

На нее пахнуло гнилью.

- Все в порядке, Настя, - сгнившие губы двигались не в такт словам, словно в плохой анимации. – Мы всегда будем вместе.

Позади раздались глухие голоса. Из глубины пещеры что-то поднималось… шло… Настя попыталась рвануться к выходу – тщетно: словно влипла в горячую стеклянную стену. Шорох ног… шлепанье… слизь…

- Ты здесь… Ты со мной… Навсегда, любимая…

Голоса сливались в одну заунывную ноту. Зеленоватая рука ухватила девушку за горло. С руки опадали лоскутья остро пахнущего мяса…

И только тогда в груди Анастасии прорезался крик. Длинный, как зов журавля, он отражался в стенах пещеры, бился в камнях, звенел на воде, набегающей из глубины…

Сон взорвался звонком будильника. Рука ткнулась во влажное… взгляд вверх – пятно на потолке. Господи… как хорошо, что Димка пьяный и опять заливает мою квартиру…

Как же хорошо!

Телефон на столике повторил сюиту будильника. Настя вздрогнула. Неприятный холод пополз из груди к животу.

- Семен?

- Настя… Они здесь. Я еще успею уйти. Иди на гору… там могила с крестом, у вяза… они не тронут…

Телефон брякнулся о пол.

- Настя… -упорно талдычила трубка. – Настя, помоги мне…

Девушка встала с мокрой кровати. Сверху сочилась вода, падала тяжелыми каплями. Ерунда. Больше ничего не страшно. Надо просто дождаться, когда придут они. Когда они снова будут вместе. Глупый Семен… он зря боится. Мы будем вместе. Все. И навсегда. Мы будем жить в камнях и воде. Одна большая, дружная семья. Семен, разве это не замечательно? Подумай, какие у нас будут прекрасные дети…

Она подошла к окну.

В окрестных домах гасли редкие огни. И в каждом окне стояла человеческая фигура. Иногда – две. Три. Мы готовы. Мы все будем вместе. Наши горы поглотят нас. Наши души вечно будут жить в камнях и влаге. Не надо бояться. Ведь это так замечательно – ощущать, как твоя плоть становится водой. Как исчезают тревоги и страхи. Ведь это и есть – любовь. Только это и есть – любовь…

А здесь еще крупица... хм... Тайны:

Спасибо за внимание! Если Вам понравилось, оцените рассказ и подписывайтесь на канал, чтобы быть в центре всего нового и интересного! Маг В Городе всегда с Вами!