8 подписчиков

О запчастях Toyota Camry V40

Всем привет. Раз я написал отзыв об этом автомобиле, то необходимо написать и о запчастях для него.

За 1.5 года я менял запчасти в подвеске, капиталил мотор, по мелочи тоже приходилось делать. Кто-то скажет, что для машины этого класса у меня было слишком много ремонта. Возможно это так, но я люблю обслуживать авто, по возможности, на ранних стадиях, а не когда машина встала без возможности движения.

И так, первым делом после покупки я поменял обе шаровые опоры. Но не из-за того что износ был критичным, а потому что стояло две односторонних шаровых. На камри левая и правая отличаются. Ставил я фирму CTR. За 1.5 года и около 40 000 км к этому вопросу я не возвращался.

Так же я ставил контрактные тормозные диски в круг. Передние родные были стёрты до толщины фольги. Этот вопрос так же был окончательно закрыт.

Перебрал все суппорта. К сожалению, какими запчастями воспользовался, я уже не помню.

Была замена сигнализации, но это уже моя не обязательная прихоть.

А вот капитальный ремонт ДВС- дело дорогое и долгое. На ремонт у меня ушло около 70 000 рублей, и это с учётом оптовых цен на запчасти и практически халявную работу товарища. Уже после того, как я забрал машину с ремонта, меня терзали сомнения: а может было лучше взять контрактный мотор? Этот вопрос так и остался без ответа. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. А как вы думаете, лучше ремонт или покупка контрактного мотора?

В принципе, из крупных ремонтов больше ничего не могу вспомнить. Ещё раз повторюсь, не смотря ни на что, об автомобиле остались только положительные воспоминания.

На этом всё, всем пока.

Не забываем ставить лайк. Подписывайтесь на мой канал, будет много полезного и интересного. Можете написать в комментариях, о чём вам интересно было бы почитать из автотемы.