Найти в Дзене

Обслуживание воздушного фильтра

Доброе утро, сегодня мы поговорим об воздушном фильтре. А так же как с экономить на пропитке воздушного фильтра.
Катаясь на питбайке вы замечали что к карбюратору присоединён воздушный фильр. Он отвечает защитой от подобных неприятностей, служит для очистки воздуха и грязи в карбюраторе. Так же он выполняет шумоподавление. Что бы его обслужить,нужно иметь пропитку для воздушного фильтра. Она
Оглавление

Доброе утро, сегодня мы поговорим об воздушном фильтре. А так же как с экономить на пропитке воздушного фильтра.

Воздушный фильтр

Катаясь на питбайке вы замечали что к карбюратору присоединён воздушный фильр. Он отвечает защитой от подобных неприятностей, служит для очистки воздуха и грязи в карбюраторе. Так же он выполняет шумоподавление. Что бы его обслужить,нужно иметь пропитку для воздушного фильтра. Она продаётся в мотомагазинах. Но мы с экономим на пропитке. Данная статья подходит только для воздушного фильтра. Для фильтров нулевого сопротивления она не как не подходит.

Для этого нам понадобиться

1. Отработанное масло из двигателя

2. Строительные перчатки или другой похожий материал

3. Нужен сам фильтр

4. Отвёртка обычная

Приступаем к работе

1. Нам необходимо снять фильтр с карбюратора

Он присоединён к карбюратору. И затянут металлическим хомутом на болте. Для того что бы его демонтировать, мы берём обычную отвёртку и начинаем потехоньку выкручивать болтик, тем самым ослабляя хомут. После того как ослабили хомут можем снять фильтр

2. Начинаем его мыть в мыльном растворе, под тёплой водой.

После даём ему просушиться, до полного высыхания.

А теперь, как с экономить на пропитке?

После того как высохнет фильтр. Берём и надеваем строительную перчатку. Ка́паем на неё не большое количество отработанного масла. На этом мы и экономим, мы не покупаем специальную пропитку. А используем отработанное масло. Берём в руки высохший фильтр и теперь начинаем сжимать этой перчаткой сам фильтр. Фильтр пропитывается отработкой и обретает такую защиту. Которая не даёт всякой грязи попасть в карбюратор. Надеваем фильтр обратно, таким же образом. Одеваем фильтр обратно и затягиваем хомутом, готово

Следите за своими фильтрами. Досвидания, всем полных баков и не забываем подписываться.