Проверено!
Старые модели лучше? Как поживает BMW 3-й серии?
Когда говорят о вождении BMW, часто можно услышать, что чем старше модель, тем лучше. E90 был лучше, чем F30, E46 лучше, чем E90, E36 лучше, чем E46, и E30 лучше, чем E36. Сколько в этих словах правды? А что сегодня?
BMW 3-й серии — это автомобиль, созданный для водителя, доставляющий истинное удовольствие от вождения. То, что когда-то бесполезно было искать в других автомобилях. То, на чем держится популярность этой модели.
Поэтому и родились слоганы «Радость от вождения» или «Лучшая машина для вождения» до сих пор действующие в США и Великобритании. Имя бренда было создано этими лозунгами и автомобилями.
Так какое отношение это имеет к постоянно растущим, толстеющим и компьютеризированным автомобилям? Судя по всему, G20 должна быть такой, какой она была раньше.
Путешествие приятнее?
Новый BMW 3-й серии Touring - это хороший автомобиль? Конечно! Безусловно, выглядит эффектно, но популярность „тройки” как раз и вредит ей в этом отношении. Как только она заполнит улицы, она станет для нас чем-то обычным. А она их наверняка заполнит.
Версия, представленная на фотографиях - Luxury Line, а не версия с пакетом M. Фары довольно узкие и характерно подрезаны, что более характерно для Peugeot, чем для BMW.
А поскольку мы заговорили о фарах, стоит отметить, что светодиодные лампы уже входят в стандартную комплектацию. При желании владелец может сам купить и установить фары Laserlight. Это не новая технология и это не светодиоды со странным названием, так как сам светодиод не является источником света. Источником света является лазер, который отражается внутри лампы массивом зеркал и направлен на линзу, заполненную белым фосфором. При взаимовоздействии фосфора с лазером создается очень яркий белый свет, раз в 10 ярче, чем у светодиодных ламп, что позволяет использовать относительно небольшой, в данном случае узкий, корпус.
Фары BMW имеют дальность действия до полукилометра. Включение указателя поворота произойдет еще до того, как вы войдете в поворот, благодаря связи с картой и GPS. Очень полезной функцией является точечная подсветка пешеходов и животных у дороги. Раньше такое было только на более престижных моделях BMW.
Новая 3-я серия должна быть рекордной по аэродинамике. У седана коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23, а у универсала он несколько хуже - 0,27. Обтеканию воздушным потоком могут мешать рейлинги, которые устанавливаются в стандартной комплектации.
Центр тяжести снижен на 10 мм, а вес снизился на 50 кг. Тем не менее автомобиль стал на 7,6 см длиннее, а колесная база - на 14,1 см. Круто, но было бы неплохо, чтобы «тройка» больше не росла в размерах.
Аллес клар!
BMW 3-й серии – автомобиль с хорошей звукоизоляцией. Решения, благодаря которым этого удалось достичь, видны невооруженным глазом. Например, внутри двери имеются дополнительные уплотнители, которые в сочетании со стеклопакетами с улучшенной звукоизоляцией эффективно отрезают нас от внешнего мира.
3-я серия построена на платформе CLAR, а это значит, что в ней используется практически весь пакет решений BMW. И, честно говоря, если бы несколько лет назад сказать владельцам X5 или X7 о том, что у них почти такой же интерьер, как в гораздо более дешевой «тройке», у них, наверное, был бы шок. Но сегодня, когда на самом деле так и есть, можно сказать, что это - круто. Управляя автомобилем, мы не думаем о таких глупостях, как то, есть ли у кого-то рядом с нами такая же машина. Для будущих обладателей «троек» это здорово, владельцам же более дорогих моделей, наверное, наплевать.
Итак, мы имеем седьмую версию BMW, которая сильно изменилась по сравнению с версией F30. Она более логична в использовании и быстрее в работе.
Экран перед водителем не особо настраиваемый и мы не можем что-либо изменить "быстро". Для внесения каких-либо изменений предварительно необходимо войти в основные настройки автомобиля на среднем экране. Кстати, кнопки на рулевом колесе в основном используются для управления Head-Up дисплеем - большим и цветным.
Имеется беспроводной CarPlay, что довольно удобно, но отсутствует Android Auto, и для некоторых это будет проблемой.
Последнее повальное увлечение и возможность проявить творческий подход в отделке интерьера - это такие системы, как Caring Car. У вас уже есть декоративная подсветка, кондиционер, сиденья с подогревом и аудиосистема и все это можно включить в пакет функций в стиле SPA-салона, которые могут либо стимулировать, либо расслабить. И надо отметить, что это работает довольно круто, потому что, например, программа виртуализации способна имитировать ветер с помощью вентиляционных отверстий. Хотя это всего лишь просто гаджет.
А когда будет предложена опция голосового озвучивания часов? Или за дополнительную плату другие темы дисплея? О, или чтобы камера системы безопасности работала как видеорегистратор!
Конечно, можно увидеть различия по сравнению с BMW X5 или 8-й серией, но сами элементы практически не отличаются. И качество по-прежнему на высоте. Складывается впечатление, что BMW делает лучшие интерьеры в настоящее время. Но как они будут выглядеть в следующем A4 и в следующем C-Class?
Руль большой, даже очень большой. Но плюс в том, что у него всего по одному обороту в каждую сторону.
Голосовой помощник отвечает на «Привет, BMW!» и может рассказать о состоянии машины. Отвечает на такие вопросы, как «Уровень масла в порядке?», «Какие у меня имеются предупреждения?», «Как работает система поддержки дальнего света?» и так далее. Полезно. И приятно.
Внутри места вполне достаточно, даже для взрослых. Но сравнивать с Skoda Super или с Volkswagen Passat не стоит. Значит ли это, что BMW хуже? Нет, просто BMW не из этой категории.
Емкость багажного отделения составляет 500 литров, что на 5 литров больше, чем у предшественника. Это довольно практично. Стандартные откидные спинки 40х20х40, если их сложить, позволяют увеличить пространство багажника до 1510 литров. Рольставни имеют место для хранения под полом.
Есть радость!
Принято считать, что BMW E36 и его предшественники отлично себя зарекомендовали. E46 можно было упрекнуть в тенденции к недостаточной поворачиваемости, E90 был несколько другим, а F30 слишком комфортным. Тем не менее, по сравнению с конкурентами того времени, 3-я серия всегда была лучшим автомобилем.
Нельзя не заметить, что чем старше поколение, тем лучше впечатления от вождения. Это потому, что каждая следующая модель становилась больше, тяжелее и все более напичканной электроникой. BMW решила сломать эту тенденцию, вернув безудержное удовольствие от вождения в G20.
Для этого BMW разработала совершенно новый тип подвески для «тройки» - это амортизаторы с регулировкой демпфирования, зависящими от хода, то есть от текущего положения колеса. Это совершенно пассивные амортизаторы, доступные в стандартной комплектации, которые должны не только доставить радость от вождения, но и сглаживать небольшие неровности на дороге. Они доступны в стандартной комплектации и в M Sport.
Принцип его работы заключается в том, что задние амортизаторы увеличивают демпфирование конечного сжатия до 50%, в то время как передние амортизаторы делают то же самое только при отскоке. Это позволяет передней оси меньше подниматься при ускорении, а задней оси добавляет большей устойчивости.
Это очень интересная технология. Можно было бы более подробнее описать, как это работает, но кто-то установил на описываемую машину адаптивные амортизаторы.
По поводу этих адаптивных... кабина настолько хорошо звукоизолирована, что звук подвески становится довольно громким. В спортивном режиме они становятся намного тверже, даже слишком жесткими, да так, что в этом режиме невозможно ездить по большим неровностям. Можно выпасть из кресла.
Но BMW 3-й серии это и не нужно. Даже в комфортном для нас режиме с полным чувством контроля над автомобилем, вождение очень приятно и уверенно. Весь передний фартук в некоторых местах был усилен до 50%, поэтому мы получили больше обратной связи на руле.
В F30 иногда можно было почувствовать странный люфт в центре руля, переменное передаточное число было немного неестественным. Теперь вы чувствуете, что центр стал намного точнее, а зубцы на коробке передач расположены немного иначе, чтобы сделать это переключение более линейным. Больше добавить нечего. Это просто супер.
Не на что жаловаться и в 8-ступенчатой коробке передач ZF, которая, пожалуй, одна из лучших на рынке. Она переключает передачи очень плавно и только в спортивном режиме иногда слегка дергается. Ее самым большим преимуществом является то, что, если бы вы ехали с закрытыми глазами, вы бы даже не почувствовали, когда переключаются передачи.
Но откуда такое удовольствия от вождения? От общения водителя с автомобилем. Именно этот разговор с механикой и приносит наибольшее удовольствие. А когда общение становится односторонним, удовольствия становится гораздо меньше, или вовсе исчезает.
Новая 3-я серия лучше нас слушает и охотнее отвечает, потому что ее корпус стал на целых 25% жестче, а в некоторых местах на все 50% по сравнению со своим предшественником. Сохранено идеальное распределение веса 50/50, благодаря чему BMW отлично реагирует на передачу веса - мы можем давить впереди перед поворотами, стабилизировать заднюю часть легкими нажатиями на газ и так далее. У нас нет ощущения, что «тройка»тяжелая, а она весит более 1600 кг.
С 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. удовольствие от езды не передаваемое, даже несмотря на то, что это не R6. Вот за счет этих круглых 400 Нм, доступных от 1750 до 2500 об/мин чувствуешь, что есть на чем и куда ехать. Разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Производитель заявляет, что BMW 320d в среднем потребляет всего 4,9 л/100 км. Дело в том, что потерь топлива практически нет. По городу хватит даже 6,5-7 л/100 км.
Выбор довольно прост
Эта радость вождения по-прежнему является чем-то, что заставляет выбирать BMW не задумываясь. Это больше, чем предыдущая модель, и поскольку мы получаем к тому же прекрасную отделку салона и новейшее оборудование – ничего не остается, как только купить.
Если вы мечтаете о автомобиле этого класса, и для вас важно удовольствие от вождения автомобиля, выбирайте только между Giulia и 3-й серией. Если вы все еще думаете о качестве и технологиях, вы останетесь только с 3-й серией.
Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал
BMW X6 M50i - барокко на колесах