Понятие ЖИЗНЬ без определяющих понятий сложно определить. Само для себя это понятие больше является пустым звуком, чем имеющим какой -то смысл.
Поэтому понятие ЖИЗНЬ надо определить.
ЖИЗНЬ - это смерть, данная мне в ощущениях, тогда СМЕРТЬ -это моя жизнь без ощущений.
Так я для себя коротко определил два дуальных понятия ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ.
Жизнь в ощущениях понятна всем, но жизнь без ощущений понятна не всем.
Жизнь сама для себя не проявляется, хотя определяется. Для проявления нужна жизнь какого -то живого существа, например, жизнь таракана, жизнь цыпленка, жизнь крысы, жизнь собаки, жизнь слона, жизнь человека. Эти жизни определяют жизнь данных живых существ, которые можно описать и достоверно рассказать, увидеть в реальности.
Теперь есть ли жизнь у неживых предметов?
Конечно, есть.
Например:
Жизнь стола, лампочки, компьютера, ложки, кровати, рубашки и т.д.
А как насчет жизни любви, дружбы, счастья, абсолюта, ума, сознания, бесконечности, времени, пространства, вечности?
Они тоже живут?
Жизнь неживых предметов и условно философских понятий то же существует, но их жизнь необходимо представить, прибегнуть к воображению и фантазированию, иначе эти неживые предметы и философские понятия не оживут и не станут жить. Их жизнь не реальна, а воображаемо придумана людьми с более красочным образным мышлением и в более широком диапазоне образного воображения и представления.
В любой воображаемый образ можно поверить, если о нем красочно, детально и логично рассказать и несуществующее станет существующим.
Например:
В 2006 году я посетил Бурятию и сумел прожить в буддийском дацане около шести месяцев. Сам дацан был расположен в средней части степной сопки. Сотовая связь была плохой и мне приходилось подниматься на вершину сопки, чтобы позвонить.
Так вот, однажды, я поднялся на сопку и на сухом кустике травы увидел необычную бабочку средних размеров. Меня удивил её окрас. Она снизу была серой, а сверху коричневой. На головке, хвостике и по краям крыльев имелись по одному желтому пятнышку, к которым вели две оранжевые линии, очень похожие на крест.
Раньше я нигде такую бабочку не видел. Я назвал её крестовидной бабочкой.
Мне вообще показалось, что я увидел какой -то знак, ведь он мне предстал в виде бабочки, на которой изображен условный крест.
Я долго думал, что бы это могло означать. Я больше думал о бабочке, как о знаке свыше, хотя необычный окрас бабочки я не могу забыть до сих пор.
Я рассказал вам о бабочке как живом существе. Хотите верьте, хотите нет.
Вы поверили рассказу о бабочке?
Я смешал реальность моего пребывания в 2006 году в Бурятии. Я там действительно был и действительно прожил в дацане около полугода, но вот никакой бабочки я не видел.
Я образ бабочки элементарно выдумал, придумал и сделал его своей реальностью. Читатель будет читать и у меня есть шанс, что поверит моему рассказу целиком.
Самое интересное будет то, что может быть, кто -то случайно и не в Бурятии, а в Монголии или Китае, в Сибири или на Дальнем Востоке найдет такую бабочку, очень похожую на ту, образ которой я просто придумал.
Я придумал образ бабочки и создал для неё образ жизни. Она у меня ожила и стала жить в Бурятии на той же сопке, где расположен дацан.
Так же возможно на той сопке никакого дацана нет и сопки тоже нет. Но я создал образы сопки и дацана, которые стали существовать и обрели свою реальную жизнь.
Так кто же создает жизнь как просто понятие и как жизнь кого -то или чего -то?
Я, ТЫ, ОН, ОНА, ОНИ, МЫ -всё человечество создало жизнь всего человечества, сперва в ПОНЯТИИ, а потом и определила это понятие через другие понятия живого и неживого, предметно существующего НИЧТО как ВСЕГО.
Кроме человека придумывать понятия, потом их определять через другие понятия и создавать смерть и жизнь кого -то или чего -то, ну элементарно НЕКОМУ.
Вы скажете, что всё творят боги? А богов кто придумал сперва как понятие, а потом определил его религиозное происхождение? Не человек ли?
Какова же жизнь обычного человека? Нарисуйте обычную жизнь того же цыпленка, слона, поросенка. Опишите свою жизнь до мельчайших подробностей.
Вы это сможете или не сможете?
Для кого -то сложно описать жизнь цыпленка, если он его никогда не видел и не знает, кто это. Так же сложно будет описать жизнь других неведомых зверей и существ, в том числе жизнь неведомых предметов и растений.
А как описать и определить ОБЫЧНУЮ ЖИЗНЬ АБСОЛЮТА?
Кто знает, что такое абсолют и где и как он живет?
Оказывается, что есть жизнь отрезка, точки, буквы, чисел, пустоты.
Вы сможете определить жизнь маленького ребенка, тем более своего маленького ребенка? Да, сможете.
Но определите обычную жизнь АБСОЛЮТНО МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА. Задумались? Правильно сделали.
Определите обычную жизнь взрослого человека, например, себя. Вы сможете.
Но определите обычную жизнь АБСОЛЮТНО ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Задумались? Правильно сделали.
Определите обычную жизнь секунды. Вы сможете.
Но определите обычную жизнь АБСОЛЮТНОЙ СЕКУНДЫ. Задумались? Правильно сделали.
Как живет своей обычной жизнью Вечность? Задумались? Правильно сделали.
Как живет своей обычной жизнью АБСОЛЮТНАЯ ВЕЧНОСТЬ? Задумались? Правильно сделали.
Вот так, уважаемые читатели, чуть усложнив понятие, вы будете долго думать, как всё АБСОЛЮТНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ.
Но кому это надо? Ломать голову и определять обычную жизнь абсолюта, когда нет работы, нет денег, нет лекарств, одни болезни, нет мужа, детей, жены, любовницы, любовника, друзей, нечего есть и т.д.
Почему понятия НЕТ должно быть больше понятия ЕСТЬ?
Почему люди больше говорят о том, что у них нет и больше хотят то, чего у них нет и никогда может быть и не будет.
Интересное словосочетание: МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Как же я определяю обычную жизнь абсолюта?
Очень просто, я к любому словосочетанию прибавляю понятие АБСОЛЮТ.
Например, как в этом размышлении, к слову ЖИЗНЬ я прибавил слово АБСОЛЮТ и у меня получилась ЖИЗНЬ АБСОЛЮТА, а дальше разгул всеобщей фантазии и воображений. Я начинаю свои фантазии и воображения превращать в стройную логическую цепочку смысловых нагрузок, ТАКИМ ОБРАЗОМ у меня оживает сам абсолют и его жизнь становится АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНОЙ для меня.
Я себя так развлекаю, занимаю, увлекаю, заодно я это делаю со своими читателями, кому это интересно. Не так ли, уважаемые читатели?