Сначала расскажу предысторию, потом уже к самой сути перейду.
Мне нужно было купить билеты до Москвы себе и ребенку. Улетать нужно уже вот-вот (если что, все решилось на днях, чтобы не говорили-брать надо было заранее). Подходящий по времени рейс есть только в Уральских Авиалиниях. Мой любимый Мегафон банк с утра лагал, и я, такая умная, решила купить билеты с карты Сбера.
Ввожу данные, отправляю оплатить и тишина. Приложение выдает ошибку. Пошла на сайт. Там та же история. Захожу в Сбербанк Онлайн-хоп, а карты нетути. И смсочка приходит:
Я в панике звоню на горячую линию. Там парень вполне вежливо (сначала) просит кодовое слово. Я говорю, что либо ***, либо *** с цифрами ****. И он такой-к сожалению, вы первый раз назвали неверное кодовое слово, поэтому мы блокируем окончательно вашу карту.
Езжайте, мол, в офис, меняйте кодовое слово, 26 сентября карту разблочим. А мне лететь 27 сентября! У меня слезы, шок. Говорю, составляйте претензию. Он уже начал хамить. Составили претензию, попрощались.
До закрытия банка 45 минут, я маме звоню, прошу, чтобы скинула на такси (все деньги-то на Сбере). Мчу туда. Девочка-оператор все объясняет, меняем кодовое слово, говорит, что разблочат не ранее, чем через сутки.
У меня опять слезы. Она спрашивает, что случилось. Объясняю-9 билетов, улететь, аааа, все деньги там. Подбегает помощница. Успокаивают меня, говорят, что сейчас все разрулят.
Помощница звонит в банк, просит разблокировать карту и подтвердить дальнейшую покупку билета. На ГЛ все делают и прощаются.
Теперь сама суть
Девочка-помощница обновляет мне в приложении защиту. Для этого нужно повертеть головой туда-сюда, поморгать, посмотреть в камеру. И тут до меня доходит, что каждый раз, открывая Сбербанк Онлайн, приложение подглядывает за мной через камеру. Вот это открытие в 28 лет🤣
Ну и апогеем всего стали слова девочек о том, что если на ГЛ мне попадется чудак на букву м, то он сможет заблокировать мне все, что угодно и на любой срок, лишь бы был малейший предлог.
И хвала Богам, что я успела до закрытия примчаться, и такие хорошие девочки помогли мне разблокировать карту. Вышла на улицу и сразу же без проблем оплатила билет. Жаль, только, что Сбером, а не Мегафоном.