У многих владельцев полноприводных Дастеров с МКПП машина дергается при трогании с места на самой короткой передаче, так называемой грязевой. Лечат эту проблему заменой сцепления. Ха-ха три раза. Я еще понимаю, меняем, когда сцепа буксует или ведет, но здесь же не тот случай. У меня дергать начало примерно тысяч так на 80, сейчас уже 137, а сцепление так и не буксует.
Что же тогда смотреть? Правильно, подушки двигателя. Вот она, установлена снизу.
Я даже защиту не снимал, трещина в резине и так видна.
Покупаем эту подушку, код оригинала 8200805813. Цена 2500, ух ты. Жаба подала голос и я купил аналог от Ростэко, код 20419, цена 1300.
Итак, защиту не снимаем, вот все, что нам нужно для замены.
Головка на 21, бита торкс t30.
Откручиваем болты, с трубой это сделать легче, но можно и воротком, как следует напрягшись :)
Подушка извлекается через правую сторону. Кстати, у меня лопнул правый подкрылок :(
На родной подушке стоят две непонятные пластины, грузики, что ли.
Вот они снятые.
Маркировка L28R.
Чистим и отмачиваем вдшкой резьбу крепежных винтов, откручиваем торксом. Снимаем и переставляем на новую деталь. Не забываем смазывать резьбу медной смазкой.
Ставим подушку на место, поднимая мотор монтировкой, упершись в защиту.
Спереди стоит заостренный болт.
Затягиваем также просто воротком, без трубы, момент-сколько сил хватит :)
Вот старая подушка, трещины видны.
Так что по итогу? А по итогу дерганья пропали!
Только вот чересчур пропали, теперь мотор передает вибрацию на кузов :( Возможно, аналог сделан из более жесткой резины, подождем, может, разомнется. А пока при запуске мотора стартер стукает прямо по кузову, звук именно такой.
Надо было брать оригинал, эх, жаба-жаба. Не берите подушку от Rosteco!!!
Спасибо за внимание!