Найти в Дзене

У водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2 будет запас хода 1000 км

Daimler Trucks представила новую стратегию электрификации грузовых автомобилей на специальной презентации в Берлине. Немецкая компания анонсировала грузовик на водороде, электрический тягач и рассказала о технологиях, которые будут использоваться при производстве транспорта с нулевыми выбросами CO2. Как сообщает Electrek, главной особенностью мероприятия стал Mercedes-Benz GenH2 Truck на топливных элементах с запасом хода в 1000 километров. Испытания новой модели начнутся в 2023 году, а серийное производство во второй половине текущего десятилетия.

GenH2 станет первым автомобилем концерна Daimler на топливных элементах и будет поставляться с нестандартным методом хранения водорода. Инженеры компании решили использовать жидкий водород (LH2) с увеличенной плотностью энергии, вместо газообразной формы H2 под высоким давлением. Главное преимущество нового подхода — миниатюрные и легкие резервуары, которые будут использованы для хранения топлива. Таким образом серийная модель будет иметь общий вес около 40 тонн и полезную нагрузку до 25 тонн, а внутри будут расположены два резервуара для жидкого водорода по 40 кг каждый.

Помимо баллонов с водородом грузовик получит аккуму­лятор на 70 кВт*ч, который будет автоматически включаться в моменты пиковой нагрузки. Пиковая мощность электродвигателей на 330 кВт предложит 449 л. с. и 2071 Нм крутящего момента.

Позднее представители Daimler заявили, что в разработке нового грузовика приняли участие инженеры «одного партнера». Судя по всему, речь идет о Volvo Trucks, которая заключила соглашение с материнской компанией Mercedes в апреле этого года. Производством топливных элементов будет заниматься новое подразделение — Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG.

Полностью электрическая модель Mercedes-Benz eActros появится в двух вариациях. Первая — это сравнительно небольшой тягач eActros с запасом хода в 200 км для грузоперевозок в пределах города. Он поступит в серийное производство уже в следующем году. Версия eActros с приставкой «LongHaul» будет значительно больше и сможет проезжать до 500 км на одном заряде батареи, но появится в продаже только к концу 2024 года.

Генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум заявил, что компания будет развивать обе концепции одновременно. Грузовики на аккумуляторах сосредоточатся на передвижениях по городу и ближайшим районам, а водородные автомобили подойдут для транспортировки грузов на большие расстояния, включая международные рейсы.

Ссылка на прошлую статью:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f64ad2f8433a623daa98447/oshibka-v-firefox-pozvoliaet-vzlomat-telefon-cherez-wifi-5f67c753b142594c53ff47a0