Найти в Дзене
Призрак Кёнигсберга

Подводная лодка «Курск» причины трагедии. Часть № 9.

Есть интересная версия, согласующаяся с предположением подводного столкновения. Автор - капитан первого ранга Волженский М.Н.

Экипаж Курска
Экипаж Курска

Михаил Николаевич, являясь испытателем подводных лодок, как никто другой разбирался в данном вопросе.
Ниже, процитирую размышления Волженского:

-2
-3
-4
-5

Полагаю, стоит прояснить ещё один важный момент, объясняющий как подводная лодка весом до 7 000 тонн, могла разорвать корпус русской субмарины весом 24 000 тонн. Дело в том, что НАТОВские подводные аппараты изготовлены по принципу - "один корпус". Толщина обшивки, не менее 45 миллиметров. Напротив, российский подводный флот имеет другие технологии. Корпуса субмарин имеют две обшивки, причем наружная оболочка, относительно тонкая, всего пять миллиметров.
Кроме того, беря во внимание, то, что иностранная подлодка, находилась выше русского подводного аппарата, ударная часть атакующей субмарины - являлась килем, куда для большей устойчивости помещают чугунные болванки.