Собрать ваш сайт воедино — огромная задача! Вы должны сосредоточиться на дизайне, навигации, тексте, стоковых фотографиях и многом другом.
Во всем этом легко заблудиться — особенно если в создании сайта задействовано несколько команд, и если вы будете не осторожны, можно легко упустить несколько ключевых элементов, которые нужны каждому сайту.
Есть 6 основных задач, которые должен выполнять каждый бизнес-сайт, когда пользователь попадает на него. Каждый из них необходим для того, чтобы завоевать интерес посетителей, привлечь и превратить их в клиентов.
1. Отвечать на вопрос "Почему мы"
Чтобы выделиться среди конкурентов, ваш сайт должен сразу отвечать на вопрос «почему мы?» Вы хотите, чтобы они знали, почему они хотят нанять вас или купить у вас немедленно.
Когда клиенты переходят на ваш сайт, они хотят сразу же убедиться, что вы тот человек, который решит их проблему, какой бы она ни была. Если на вашем сайте сразу не говорится: «Подождите, вот почему мы вам нужны!» они исчезнут так быстро, как только смогут.
2. Создайте бренд
Сразу же после вопроса "почему мы" у клиента созревает вопрос, а кто вы?
Создание вашего бренда — важная часть построения вашего бизнеса и выделение его среди конкурентов, поэтому вы должны убедиться, что ваш веб-сайт говорит клиенту об этом как можно раньше.
Обычно об этом в первую очередь говорит логотип, подчеркивая определенные особенности или использует определенные слова для описания вашего продукта. Вы также можете использовать страницу «О нас», чтобы установить взаимопонимание и рассказать людям именно то, что вы хотите, чтобы они знали о вашем бизнесе.
3. Делитесь ссылками на социальные сети
Это небольшая задача, но ее часто упускают из виду. Около 25% клиентов, которые приходят ко мне, не размещают свои ссылки на социальные сети. В результате многие посетители их сайтов думают, что их нет в социальных сетях. Наличие соц. сетей вызывает больше доверия, чем их отсутствие, а также дает вам теплых потенциальных клиентов, которые в будущем, благодаря вашим активностям в соц. сетях, могут стать горячими.
Обмен ссылками в социальных сетях не должен быть навязчивым. Вы можете разместить ссылки в нижнем колонтитуле вашего сайта или добавить виджет на боковых панелях.
4. Лид магнит
Простое добавление одного или двух спец. предложений на ваш сайт, может помочь превратить множество посетителей в реальных потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в платящих клиентов.
Примеры лид-магнитов, которые хорошо работают:
- Бесплатное предложение чего-либо
- Скидка
- Пробная версия
- Калькулятор
- Опрос или тест
5. Сделайте удобный сайт
Если люди не могут сразу найти информацию, которую они ищут, они почти наверняка не захотят больше тратить время на вашем сайте и уйдут к конкурентам.
Сделайте переходы от страницы к странице плавным, а навигацию — интуитивно понятной. Продумайте логику, например если вы предоставляете услуги для физ. лиц и юр. лиц, то при переходе на сайт, дайте возможность выбрать ему подходящую. В общем организуйте свой сайт таким образом, чтобы это имело смысл и было удобно конечному пользователю.
6. Используйте интерактивные призывы к действию
Желательно использовать настоящие кнопки CTA. Это могут быть логотипы, на которые нажимают пользователи, или фактические кнопки, сообщающие пользователям, что вы хотите чтобы они сделали на вашем сайте.
Интерактивные призывы к действию, достаточно заметны, благодаря анимации или цвету, именно поэтому пользователи не смогут их пропустить. Они также выглядят более профессионально, чем призывы к действию с текстовыми ссылками. Это помогает увеличить посещаемость вашего сайта и значительно увеличивает потенциальные продажи.