Найти в Дзене

Стоит ли покупать российский автомобиль с пробегом.

Факт ЗА №1. Высокая ликвидность Отечественные автомобили очень ликвидны на российской вторичке. Покупая их, вы правильно вкладываете денежные средства: в 0цене машины не теряют и расходятся как горячие пирожки. Факт ПРОТИВ №1. Низкое качество ЛКП Большой минус российских авто — низкое качество покраски кузова. Даже если машина не используется в агрессивной среде, автомобиль, стоя на месте, может ржаветь, гнить и трескаться. Проблема в том, что российские машины оцинковывают не должным образом — то ли с целью экономии, то ли из-за упущения инженеров. В первую очередь у LADA страдают арки и пороги. Факт ЗА №2. Простой ремонт и доступность запчастей Починить «Ладу» не составит труда любому слесарю, который хоть раз в руках держал гаечный ключ. Техническая часть очень простая, и разобраться в ней сможет любой. Главное — иметь желание и руки. Вам даже не потребуется специальный инструмент. Но в связи с огромным спросом на запчасти магазины могут накрутить абсолютно любой процент на запча

Факт ЗА №1. Высокая ликвидность

Отечественные автомобили очень ликвидны на российской вторичке. Покупая их, вы правильно вкладываете денежные средства: в 0цене машины не теряют и расходятся как горячие пирожки.

Факт ПРОТИВ №1. Низкое качество ЛКП

Большой минус российских авто — низкое качество покраски кузова. Даже если машина не используется в агрессивной среде, автомобиль, стоя на месте, может ржаветь, гнить и трескаться.

Проблема в том, что российские машины оцинковывают не должным образом — то ли с целью экономии, то ли из-за упущения инженеров. В первую очередь у LADA страдают арки и пороги.

-2

Факт ЗА №2. Простой ремонт и доступность запчастей

Починить «Ладу» не составит труда любому слесарю, который хоть раз в руках держал гаечный ключ. Техническая часть очень простая, и разобраться в ней сможет любой. Главное — иметь желание и руки. Вам даже не потребуется специальный инструмент. Но в связи с огромным спросом на запчасти магазины могут накрутить абсолютно любой процент на запчасти, так как все равно все будут приходить и покупать

-3

Факт ПРОТИВ №2. Низкий уровень безопасности

В безопасности отечественные автомобили однозначно проигрывают иномаркам. Мало в каких машинах есть те же подушки, например: в «классике», ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115.

Если подушки и есть, то не во всех автомобилях они работают исправно. Проблемы были у «Калин», «Грант» и «Приор». Чтобы устранить неисправность подушек, производитель проводил отзывную кампанию. Кроме того, у этих авто не соответствовали комплектации рулевое колесо и модуль Airbag

Факт ЗА №3. Крепкая подвеска

Большинства российских авто очень крепкая подвеска. Машины уже с завода адаптированы к убитым отечественным дорогам.

Знаю людей, которые брали с салона «Ладу Гранта» и после 130 тыс. км поменяли только передние стойки стаба. Цена вопроса составила около 1 500 рублей!

Факт ПРОТИВ №3. Скудное оснащение.

В лучшем случае у вас будет кондиционер, который дует то прохладным, то ледяным, то теплым воздухом, или же печка, которая вечно свистит (особенно на ВАЗах 2113 и 2115). На новых авто 2020 года в минимальной комплектации до сих пор не придумали задние электростеклоподъемники, до сих пор там стоят "вёсла"

-4

На мой взгляд это парочка основных моментов, которым нужно уделить внимание.