Найти в Дзене
РИПВП(18+)

301

(подробности по тегу "закреп")

  • - Нет, две, - сообщил он мне мрачно, и вдруг его тёмные миндалевидные глаза вспыхнули чем-то, возможно, последней надеждой заинтересовать меня — Чёрт, тут-то и есть самое интересное. Руки-то две... Но у меня сложилось такое впечатление, что когда-то она была именно однорукой... Так ты идёшь или нет? Я позвоню в охрану, конечно... Но будь я проклят, если ты не должен взглянуть на неё!

Действительно, Айко, будь ты проклят, чуть было не ляпнул я, однако, опомнившись, не стал говорить вслух ничего, подумав почему-то, что это будет слишком уж плохой приметой, которая почти наверняка сбудется. Вместо этого я только лишь вздохнул тоже, пожал плечами, и жестом показал ему вглубь леса — уж если я тут, то я тут, так что изволь оправдать то, ради чего я сюда явился.

Однако внутренне от его фразы — было две, но у меня сложилось такое впечатление, что когда-то она была именно однорукой — меня уже начала бить крупная, практически заметная дрожь. Ощущение падения в глубины кроличьей норы подскочило так ощутимо, что его можно было буквально измерять, как радиационной фон, давление или концентрацию углекислого газа в окружающем воздухе. Идти вглубь рощи, вслед за Айко, мне хотелось всё менее и менее, однако я знал, что иногда этого парня бывает просто не остановить, а если и остановить, то это просто-напросто приведёт его в ярость, и он наверняка вдребезги рассорится с тем, кто пытался это сделать. Ссориться с ним сейчас мне хотелось менее всего — в моём сознании это был уж слишком закономерно уродливый финал для всего, что происходило вокруг меня... Хотя даже и не совсем финал, скорее, только лишь окончание одной из первых глав в какой-то весьма дурной и продолжительной истории.

Лицо же Айко расслабилось — очевидно, он вновь почувствовал, как взял в руки поводок и нацепил его на мою шею. Ничего, подумал я недовольно, у меня ещё будет время и возможность показать тебе, что я не вполне достоин таких почестей.

- Тогда идём, - сказал он коротко, и зашагал в лес.

Я, лелея в своей душе темнейшие предчувствия, направился вслед за ним.