В предыдущей статье мы писали как мы открыли магазин на КазаньЭкспресс.
Итак на конец июля выручка растет, ассортимент магазина мы расширяем.
Поступает сообщение от покупателя, что пульт, приобретенный в нашем магазине, приобретенный для телевизора Samsung не работает.
Так как клиент, находится в Казани, мы сразу договорились о встрече и подвезли другой такой же пульт.
Но при встречи выяснилось, что при маркировке пультов были перепутаны штрих коды и вместо пульта для телевизора Samsung покупатель получил пульт для телевизора LG.
С покупателем проблема была решена быстро.
Но возникла новая сложность-
в связи с большим количеством наименований пультов и необходимостью каждый маркировать индивидуальным штрих кодом, была допущена ошибка и пульт от LG получил штрих-код от Samsung (тот, что был получен покупателем, и обменян нами) и наоборот пульт Samsung получил штрих-код от LG и как раз второй пульт оставался ждать покупателя на складе КазаньЭкспресс.
Со склада в Маркетплейсе забрать товар, тот еще квест и на это было мало времени, пришлось самим выкупить у самих себя товар со склада.
Ах да, 12 августа накопилось немного средств, а
именно 16000.
Копейки для наших оборотов, но мы наконец, впервые запросили вывод средств на наш расчетный счет и стали ожидать,когда нам перечислят деньги, попутно наполняя склад товаром на абсолютно другие по сумме деньги, надеясь на развитие магазина.
Продолжение следует.