(подробности по тегу "закреп")
- Жан, чёрт, подери, где тебя черти носят? - воскликнул в динамике телефона возмущённый, и при всём этом — страшно обеспокоенный и испуганный голос Айко — Я звоню тебе уже битый час.
Я охотно верил, что именно так всё и было — звук звонка, явившийся сперва в моё вовсю резвящееся во снах подсознание, был настолько настойчив и длителен, что про него, как мне запомнилось, мне приснился целый эпизод — я, кажется где-то бродил в своих сновидениях, и эта настойчивая полифоническая мелодия преследовала меня, как верный пёс. Там, во сне, я сознавал, что это телефон, и что он у меня в кармане, и что на вызов надо ответить — однако ж не мог сделать этого... Или очень не хотел.
- Я спал, извини, - произнёс я вяло — Что такое? Вы уже вернулись с пикника?
- Все, кроме меня, - сказал Айко таким тоном, словно это было началом какой-то невероятной истории; но рассказывать её мне ему было явно некогда, и поэтому продолжил о другом — Послушай, Жан... Мне очень нужна твоя помощь сейчас... Я сейчас всё ещё в роще, на её опушке, и я хочу, чтобы ты подошёл ко мне. Сейчас. Немедленно.
- Зачем, - удивлённо выгнул я брови, и тут же почувствовал страх, щекочущий меня где-то изнутри — С тобой что-то произошло? Пропорол или сломал ногу?
- О, Боже, да нет же, - воскликнул Айко рассерженно — Какая нога?! Слушай, не тяни кота за хвост, просто приди сюда, и ты сам всё увидишь...
Что за ерунда, подумал я с ещё большим беспокойством... И внезапно, к своему собственному удивлению, ни с того, ни с сего стал вновь ожидать того самого приступа внезапного успокоения, что приключился со мной ещё перед сном — словно это было какое-то автоматическое устройство, которое включалось бы, реагируя на на какой-то внешний реагент, вроде выброса адреналина или гидрокортизона в кровь.
Однако он ко мне не приходил.