Найти тему
GidNews

Тренды фирменных логотипов в 2020 году

Логотипы играют одну из самых важных ролей в восприятии бренда на рынке и способствуют формированию индивидуальности любого бизнеса. Дизайн логотипа должен отражать деятельность компании, быть запоминающимся, эффектным и актуальным. Каждый год меняются тенденции в области дизайна, исчезают старые тренды и появляются новые.

Самыми актуальными трендами в 2020 году стали:

· Упрощение и простота – данный тренд существует не первый год. Многие крупные компании сделали проще существующие логотипы, проработав тем самым свой фирменный стиль.

· Градиенты 3D – позволяют превратить любую цветовую группу в динамический цветовой спектр, создающий эффект трехмерности. Такой дизайн привлекает внимание, создавая ощущения живости и энергии.

-2

· Дизайн 80-х годов – в настоящее время модные тенденции 80-х годов возвращаются и становятся популярными. Это неоновые вывески, пиксельные изображения, которые эффектно смотрятся на различных устройствах.

-3

· Логотипы без текста – благодаря минимализму и простоте дизайн смотрится лаконично. Преимуществом этого тренда является то, что такие логотипы легче масштабировать для разных целей.

-4

· Нечеткие формы – расплывчатые или туманные изображения, разводы и распыленности эффектно выглядят на экранах.

-5

· Отсутствующие элементы – такой дизайн находится на грани читаемости, что позволяет логотипу привлечь внимание и выделиться.

-6

Все эти тренды стали востребованными для оформления логотипов в этом году. Чтобы ваш логотип стал запоминаемым и узнаваемым, важно его соответствие с концепцией деятельности организации и соблюдение фирменного стиля. Лучше всего довериться профессионалам в этой области и заказать знак в студии веб-дизайна.