Логотипы играют одну из самых важных ролей в восприятии бренда на рынке и способствуют формированию индивидуальности любого бизнеса. Дизайн логотипа должен отражать деятельность компании, быть запоминающимся, эффектным и актуальным. Каждый год меняются тенденции в области дизайна, исчезают старые тренды и появляются новые.
Самыми актуальными трендами в 2020 году стали:
· Упрощение и простота – данный тренд существует не первый год. Многие крупные компании сделали проще существующие логотипы, проработав тем самым свой фирменный стиль.
· Градиенты 3D – позволяют превратить любую цветовую группу в динамический цветовой спектр, создающий эффект трехмерности. Такой дизайн привлекает внимание, создавая ощущения живости и энергии.
· Дизайн 80-х годов – в настоящее время модные тенденции 80-х годов возвращаются и становятся популярными. Это неоновые вывески, пиксельные изображения, которые эффектно смотрятся на различных устройствах.
· Логотипы без текста – благодаря минимализму и простоте дизайн смотрится лаконично. Преимуществом этого тренда является то, что такие логотипы легче масштабировать для разных целей.
· Нечеткие формы – расплывчатые или туманные изображения, разводы и распыленности эффектно выглядят на экранах.
· Отсутствующие элементы – такой дизайн находится на грани читаемости, что позволяет логотипу привлечь внимание и выделиться.
Все эти тренды стали востребованными для оформления логотипов в этом году. Чтобы ваш логотип стал запоминаемым и узнаваемым, важно его соответствие с концепцией деятельности организации и соблюдение фирменного стиля. Лучше всего довериться профессионалам в этой области и заказать знак в студии веб-дизайна.