Кто не видел этот легендарный автомобиль времен 60-ых годов? Речь идет о автомобиле марки «Москвич», который стал настоящей сенсацией для автомобилестроения тех времен. Давайте вместе кратко рассмотрим историю Москвича, а заодно и понастальгируем!
Начало.
Производил автомобиль завод АЗЛК в 30-ых годах прошлого столетия. Первые автомобили под обозначениями А и АА были приобретены у компании FORD. Через 2 года работы так-же началось производство грузовиков, детали для которых поставлял Горьковский автомобильный завод.
Вторая Мировая Война
Не было тех мест, которые бы не затронула Вторая Мировая Война. Завод АЗЛК так же не остался в стороне, но для него новости были более менее положительные: в производство вступил автомобиль КИМ, главное предназначение которого была компактность. Он активно использовался во времена ВОВ, но в большинстве своем со станка спускали именно грузовики, так как потребность в них была более большой.
Подъем. Успех автомобиля на рынке.
Сразу после окончания войны в 1945-ом году, завод стал выпускать первые автомобили ориентированные на население. Первой такой маркой стал автомобиль под индексом 400. Не смотря на то, что данная модель была полностью скопирована с автомобиля OPEL 438, некоторым успехом она пользовалась.
Через 3 года продукция завода вышла на международный рынок: стала поставляться в страны союза в Восточной Европе.
Следом за Москвич-400 были выпущены модели 407 и 423, которые получили премии на выставке автомобилей, где вниманию автолюбителей представлялись достижения зарубежного автопрома.
Завод по производству одного автомобиля.
Начиная с 1963-го года, завод не выпускал как таковых новых автомобилей. Точнее нет, выпускал, но отличий между ними как таковых почти не было. Это было выгодно заводу, так как завод обладал ограниченными ресурсами, поэтому для выстраивания новых моделей требовалось много времени, которого не было.
Это и в скором времени и сыграло злую шутку: не было новых разработок, следовательно технологий и прогресс стоял на месте. В скором времени потребительский спрос начал постепенно падать.
Последний вздох.
Еще одним подъемом стал автомобиль Москвич-2141 в 1986-ом году. Данный автомобиль стал популярным среди населения, несмотря на плохое оборудование автомобиля, ничтожную комплектацию и несовершенную систему управления.
Конец эры.
Впрочем, на этом можно и закончить данную статью, ведь после этого автомобиля были выпущены только дополнения к нему. После распада союза рынок был перенасыщен автомобилями других марок, что дало жесткую конкуренцию на рынке, с которой наш завод противостоять не смог. Из-за недостатка технологий, метода "производства одной машины" и отсутствия как такового прогресса завод начал уходить в минус и его пришлось закрыть. Но мы все так же помним этот легендарный автомобиль, все так же встречаем его на улицах наших стран, а у некоторых людей есть много историй, связанных с автомобилем этой марки.