Гудок, 18 сентября 2020 года
Владимир Горелкин
Помощник машиниста Андрей Харин улучшает свои результаты на марафонских дистанциях. Среди представителей столичной магистрали, кому посчастливится выступить на Московском марафоне, будет и помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Ожерелье-Сортировочное Андрей Харин. Чемпионат работников ОАО «РЖД» по кроссу на 10 км пройдёт в рамках самого массового забега России 20 сентября. Право выйти на старт этого престижного марафона Андрей заслужил по итогам прошедшего недавно на сети РЖД онлайн-марафона Победы.
Как уже сообщал «Московский железнодорожник» (№ 171 от 15 сентября), на прошлой неделе были подведены итоги корпоративного онлайн-марафона, приуроченного к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, который проходил со 2 августа по 3 сентября на всей сети дорог. По его результатам команда столичных железнодорожников заняла 3-е место. А Андрей среди марафонцев МЖД стал лучшим в личном зачёте, на его счёт было зачислено 6252 балла. За большой вклад в развитие и популяризацию любительского спорта, пропаганду здорового образа жизни и активное участие в марафоне Победы Андрей Харин удостоился Благодарности начальника Московской железной дороги и стал обладателем памятной медали участника марафона.
Марафонские дистанции спортсмен-железнодорожник стал осваивать летом прошлого года. Прежде сделать такое, по его признанию, выглядело маловероятным, хотя со спортом он дружит с детских лет. В школьные годы, как и многие пацаны, играл во дворе в футбол, хоккей, принимал участие в различных городских спортивных соревнованиях. Позже, во время учёбы в Ожерельевском железнодорожном колледже, увлечения спортом не оставил, в чём видит несомненную заслугу тогдашнего наставника, тренера Анатолия Ивановича Мерзликина. Кстати, в колледже Андрей отпраздновал по-настоящему значимую для себя спортивную победу – команда этого учебного заведения стала бронзовым призёром на соревнованиях по спортивному многоборью между железнодорожными колледжами. Но если уж откровенно, любительский спорт имеет гораздо меньше шансов играть в жизни отдельно взятого человека значимую роль, нежели профессиональный. Так, казалось, было и в случае с Хариным. С началом его трудовой карьеры занятия спортом ушли на второй план, ведь работу в депо приходилось совмещать с учёбой уже в МИИТе. Но, как выяснилось позже, кроссовки повесить на гвоздь молодой человек не спешил. Хотя, по его признанию, желание пробежать марафонскую дистанцию появилось именно в то время.
По окончании вуза тренировки вновь стали регулярными. Как рассказывает Андрей, от пробежки к пробежке стал чувствовать ресурсы организма. Даже приобрёл смарт-часы, чтобы сделать наблюдения за тренировками более последовательными. В какой-то из этих моментов вспомнил о почти забытом желании осилить марафонскую дистанцию, но на этот раз такое стремление было подкреплено конкретными действиями. Нашёл в Интернете информацию о проводимом в сентябре 2019 года Московском марафоне. На тот момент до его старта оставалось меньше трёх месяцев. Хотя и знал, что обычно на подготовку к таким мероприятиям требуется гораздо больше времени, но всё же рискнул и купил слот. В процессе подготовки к соревнованиям в течение месяца в общей сложности пробежал 220 км. Усилия не пропали понапрасну. Марафонскую трассу одолел с неожиданно хорошим для себя временем: 3 часа и 50 минут. Такой финиш был для Андрея лучшим стимулом для дальнейших занятий бегом на длинные дистанции.
«Окончательно поверил в свои силы, – замечает он. – Так что в спортивном сезоне 2020 года приобрёл уже слоты на участие в нескольких марафонах. И участвовал бы, поскольку подготовку к соревнованиям начал ещё осенью прошлого года. Но все планы спутала эпидемия коронавируса».
Долгое время не было ясности и о сроках проведения онлайн-марафона. О его предстоящем проведении Андрей узнал от своего машиниста-инструктора Юрия Агеева. Опять же, из-за пандемии сроки онлайн-марафона с мая переносились на более позднее время. Но для 28-летнего марафонца такой расклад оказался очень кстати: готовиться к соревнованиям он не переставал, напротив, только увеличивал объёмы тренировок, так что в мае – июне набегал уже 330 км.
«Поставил для себя ещё более высокую планку – пробежать в августе 450 км, – продолжает Андрей. – Самым сложным в реализации поставленной цели было совмещение производственного процесса и больших беговых объёмов. Приходилось выходить на пробежки даже ночью. В тёмное время суток наматывал по 10–15 км. Днём покрывал расстояние больше 20 км».
Сейчас спортсмен-железнодорожник, по его признанию, набрал неплохие беговые показатели, чтобы достойно выступить и в Московском марафоне.
Гудок, 18 сентября 2020 года
Владимир Горелкин
Помощник машиниста Андрей Харин улучшает свои результаты на марафонских дистанциях. Среди представителей столичной магистрали, кому посчастливится выступить на Московском марафоне, будет и помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Ожерелье-Сортировочное Андрей Харин. Чемпионат работников ОАО «РЖД» по кроссу на 10 км пройдёт в рамках самого массового забега России 20 сентября. Право выйти на старт этого престижного марафона Андрей заслужил по итогам прошедшего недавно на сети РЖД онлайн-марафона Победы.
Как уже сообщал «Московский железнодорожник» (№ 171 от 15 сентября), на прошлой неделе были подведены итоги корпоративного онлайн-марафона, приуроченного к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, который проходил со 2 августа по 3 сентября на всей сети дорог. По его результатам команда столичных железнодорожников заняла 3-е место. А Андрей среди марафонцев МЖД стал лучшим в личном зачёте, на его счёт было зачислено 6252 балла. За большой вклад в развитие и популяризацию любительского спорта, пропаганду здорового образа жизни и активное участие в марафоне Победы Андрей Харин удостоился Благодарности начальника Московской железной дороги и стал обладателем памятной медали участника марафона.
Марафонские дистанции спортсмен-железнодорожник стал осваивать летом прошлого года. Прежде сделать такое, по его признанию, выглядело маловероятным, хотя со спортом он дружит с детских лет. В школьные годы, как и многие пацаны, играл во дворе в футбол, хоккей, принимал участие в различных городских спортивных соревнованиях. Позже, во время учёбы в Ожерельевском железнодорожном колледже, увлечения спортом не оставил, в чём видит несомненную заслугу тогдашнего наставника, тренера Анатолия Ивановича Мерзликина. Кстати, в колледже Андрей отпраздновал по-настоящему значимую для себя спортивную победу – команда этого учебного заведения стала бронзовым призёром на соревнованиях по спортивному многоборью между железнодорожными колледжами. Но если уж откровенно, любительский спорт имеет гораздо меньше шансов играть в жизни отдельно взятого человека значимую роль, нежели профессиональный. Так, казалось, было и в случае с Хариным. С началом его трудовой карьеры занятия спортом ушли на второй план, ведь работу в депо приходилось совмещать с учёбой уже в МИИТе. Но, как выяснилось позже, кроссовки повесить на гвоздь молодой человек не спешил. Хотя, по его признанию, желание пробежать марафонскую дистанцию появилось именно в то время.
По окончании вуза тренировки вновь стали регулярными. Как рассказывает Андрей, от пробежки к пробежке стал чувствовать ресурсы организма. Даже приобрёл смарт-часы, чтобы сделать наблюдения за тренировками более последовательными. В какой-то из этих моментов вспомнил о почти забытом желании осилить марафонскую дистанцию, но на этот раз такое стремление было подкреплено конкретными действиями. Нашёл в Интернете информацию о проводимом в сентябре 2019 года Московском марафоне. На тот момент до его старта оставалось меньше трёх месяцев. Хотя и знал, что обычно на подготовку к таким мероприятиям требуется гораздо больше времени, но всё же рискнул и купил слот. В процессе подготовки к соревнованиям в течение месяца в общей сложности пробежал 220 км. Усилия не пропали понапрасну. Марафонскую трассу одолел с неожиданно хорошим для себя временем: 3 часа и 50 минут. Такой финиш был для Андрея лучшим стимулом для дальнейших занятий бегом на длинные дистанции.
«Окончательно поверил в свои силы, – замечает он. – Так что в спортивном сезоне 2020 года приобрёл уже слоты на участие в нескольких марафонах. И участвовал бы, поскольку подготовку к соревнованиям начал ещё осенью прошлого года. Но все планы спутала эпидемия коронавируса».
Долгое время не было ясности и о сроках проведения онлайн-марафона. О его предстоящем проведении Андрей узнал от своего машиниста-инструктора Юрия Агеева. Опять же, из-за пандемии сроки онлайн-марафона с мая переносились на более позднее время. Но для 28-летнего марафонца такой расклад оказался очень кстати: готовиться к соревнованиям он не переставал, напротив, только увеличивал объёмы тренировок, так что в мае – июне набегал уже 330 км.
«Поставил для себя ещё более высокую планку – пробежать в августе 450 км, – продолжает Андрей. – Самым сложным в реализации поставленной цели было совмещение производственного процесса и больших беговых объёмов. Приходилось выходить на пробежки даже ночью. В тёмное время суток наматывал по 10–15 км. Днём покрывал расстояние больше 20 км».
Сейчас спортсмен-железнодорожник, по его признанию, набрал неплохие беговые показатели, чтобы достойно выступить и в Московском марафоне.