Сегодня в нашей стране защитить картер двигателя для автомобилистов стало, чуть ли не мейнстримом. Как правило, когда машина выходит с конвейера, картер идет без защиты. Водители просто покупают ее отдельно и устанавливают на свой авто в надежде получить ряд преимуществ.
Существует множество мнений на счет установки защиты картера. В данной статье речь пойдет о том, в чем же все-таки недостаток такого технического приспособления.
Сейчас приобрести защиту картера ДВС возможно практически в каждом магазине автомобильных запчастей. Так же можно купить защиту картера и официальных дилеров, разумеется, за дополнительную плату.
Вроде как защита картера двигателя полезная вещь, ведь она помогает защитить уязвимые места двигателя. В то же самое время она обладает рядом недостатков, проанализировав которые возможно стоит отказаться от ее установки.
На сегодняшний день, производители различных марок авто предлагают установить автовладельцу дополнительную защиту картера из пластика. Но наиболее востребованным продуктом на отечественном рынке является металлическая защита картера, которая производится различными неофициальными предприятиями.
Правда пластиковая защита обходится значительно дешевле.Одним из главных критериев производства и выпуска на рынок современных моделей авто это безопасность. При встречном ударе автомобилей лоб в лоб может оказаться так, что двигатель попросту вдавит в салон автомобиля.
Все это приведет к получению серьезных травм водителей и пассажиров, не только из-за взаимодействия самого двигателя с телом, но и посредствам ожогов от масла и других жидкостей авто. По этой причине задача инженеров сконструировать автомобиль таким образом, чтобы в момент такого столкновения двигатель уходил в «пол».
При установке металлической защиты картера нарушается техническая основа двигателя, разработанная на производстве, что в последствии, может привести к негативным явлениям. Защита из пластика просто треснет, так же от нее нет никого толку при езде по пересеченной местности .
Помимо этого, при установке защиты картера уменьшается клиренс автомобиля. Все зависит от ее конструктивных особенностей, в среднем просвет между дорогой и автомобилем уменьшается на два-три сантиметра. Присесть на «пузо» в зимнее время с такой защитой можно в два счета.
Большинство металлических защит не обладают должным качеством. На них быстро образуется коррозия, которая в последствии, идет дальше по дну и кузову автомобиля.
Водителям приходится ухаживать за такой защитой, постоянно счищая коррозию и нанося на поверхность специальные противокоррозийные средства
Для езды по городу, защита картера вообще бесполезная вещь, Для езды по пересеченной местности такая конструкция подойдет намного больше.
Если Вам была полезна данная информация,поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!Удачи на дорогах!