Найти тему
Gnomyik

Убегая от проблем (гл. 63 "Сломанные цветы")

Не успел глава семейства зайти в квартиру, как на него накинулась Альбина.

«Это правда, что она сказала?» - кричала она на отца.

«Цыц!» - раздраженно сказал мужчина.

Альбина умолкла. Девушка тяжело дышала и ее плечи поднимались и опускались вниз. Лицо подростка покрылось красными пятнами. Глаза были красными.

«Что случилось?» - постарался спросить он дочь как можно спокойнее.

«Твоя женушка…» - прошипела Альбины. – «Эта тварь сказала, что ты маме с ней изменял. И мама знала. И терпела только потому, что скоро умрет».

Конечно же, Марго сказала не так. Многое Альбина додумала и поверила.

Фото с сайта: net-nevroza.ru
Фото с сайта: net-nevroza.ru

Константин вздохнул. Как же он устал от скандалов в доме.

«Альбина, когда меня жизнь свела с Маргаритой, твоя мама была тяжело больна. Она уже лежала в больнице. И я не знаю, как так получилось. Но, клянусь тебе, твоя мама не знала про Маргариту», - ласково сказал он. – «Я очень любил твою маму. И никогда бы…»

«Ты не сказал! А вот Марго постаралась, что бы мама все узнала!» - сказала Альбина и заплакала. – «Теперь понятно, почему ей резко стало хуже! Ненавижу ее!»

Альбина разрыдалась и отец, потрясенный услышанным, обнял дочь. И начал утешать.

Впервые за все эти несколько лет он проникся горем дочери. Он понял, насколько тяжело девочки без материнской ласки.

«Пусть она уйдет!» - сказала Альбина. – «Или отправь меня куда-нибудь! Но на всю жизнь! Потому что если эта тварь, убившая мою маму, останется тут, то я не прощу ни ее, ни тебя!»

Альбина убежала в комнату.

Константин остался стоять в холе. Первым желание было подняться к жене и выяснить, что она наговорила дочери. Но, сделав пару шагов, мужчина понял, что Марго в очередной раз соврет под прикрытием заботы о его дочери.

Мужчина направился к себе в кабинет. Он откинулся на спинку кресла и схватился за голову. После быстро встал и пошел на кухню. Там он взял бутылку рома, но поставил ее на место.

«Нет», - сказал он сам себе. – «Мне нужно все проанализировать холодной головой».

Он открыл кран с водой на кухне и ополоснул лицо. После этого вернулся в кабинет, заперев его изнутри.

Константин вспомнил, как он жил с женой. У него был тихий уютный дом. Альбина была похожа на куколку. Жена всегда встречала его с улыбкой. Они часто говорили обо всем, просто обнявшись. Сидели у камина в гостиной, над которым висел из большой портрет. И говорили. Или молчали.

Мирослава.

Так звали его жену. Как давно он не думал про нее. Не вспоминал. А если и вспоминал, то как «мама Альбины».

Да и когда дочь свою он начал называть только по имени?

Раньше он называл ее доченька, кроха, бурундучок (за ее большие щечки).

Мужчина посмотрел на стол. На нем стоял фотоснимок Марго в дорогой рамке. В той самой рамке, в которой раньше стояло семейное фото, на котором была его любимая Мирослава, его дочь и он сам. Они были так счастливы.

А потом эта болезнь. Неожиданно. Ему позвонили из больницы, когда он был на работе. Врачи долго не мог понять, что происходит с его женой. Она горела на глазах. Не помогали ни деньги, ни связи.

Когда наконец поставили диагноз, было поздно. Почечная недостаточность. Почему ее так долго не могли продиагностировать? Поставили только когда отказала одна почка. А вторую уже было не спасти.

Он помнил и еще кое-что. Его жена всегда была рада видеть его. И готовилась к встречи с дочерью. Но потом резко отказала. Да, он уже встречался с Марго. Неужели она сказала жене? И Мире резко стало плохо тогда. Глаза были красные. Плакала? Он думал, что она плакала от безысходности. А она плакала из-за того, что он ее предал. В такой тяжелый момент он ее предал.

А после предал и свою дочь, приведя в дом эту легкомысленную девку, которая ничего не умела, кроме того, что бы тратить деньги.

«Милый, ты уже дома?2 – услышал он мелодичный голос Марго и поморщился.

И что он в ней нашел?

Яркая, страстная, красивая.

Она своим мелодичным томным шепотом заводила его тело, истосковавшееся по женской ласке. Как он говорил себе тогда? Он же мужчина! Ему нужен регулярный секс для поддержания здоровья.

Он не планировал с ней серьезных отношений. Он не думал, что так далеко зайдет.

Как он вообще на ней женился? Да и так быстро! Никого не видел кроме нее.

Альбина сразу начала устраивать безобразные сцены с криками «Предатель!»

Марго говорила, что девочке нужно привыкнуть.

Но с тех пор покоя не было. Он слушал и смотрел только на ласковую Маргариту. Не хотел смотреть на дочь. На дочь, которую предал.

И во что превратилась его дочь? Истеричный подросток, для которого все стало мериться даже не деньгами, а их количеством. Альбина растолстела, стала одеваться как деревенская девка, которой вдруг дали кучу денег и пустили в магазин на 1 минуту.

Марго продолжала стучать в дверь. Константин встал и открыл дверь кабинета.

«Милый!» - воскликнула Марго, быстро сменив раздраженное выражение лица на взволнованное.

Он ведь и раньше видел, что она притворяется. Просто не хотел думать об этом.

Марго обняла его.

«Я подумала, что что-то случилось! Я тебя зову, а ты не отзываешься!» - пела она. – «Там Альбина разгром в комнате устраивает. Я понимаю, что она твоя дочь. Но пора уже обратиться куда следует. Ей нужна помощь специалистов. Есть частные клиники…»

«Ты совсем охуела?» - сквозь зубы процедил Константин и оттолкнул жену от себя.

Он подошел к камину. Над ним красовался портрет Марго. Она в тонком платье, томно прикрыв глаза, и прикрывая грудь, которую не скрывало платье. Портреты Марго были по всему дому. И на них его жена была одна. Не было ни его рядом с ней, ни его дочери.

Мужчина усмехнулся. Марго жила в свое удовольствие. А муж, тем более падчерица, были кандалами, которые только мешали ей.

«Собирай вещи, ты едешь на отдых», - сказал Константин. – «Туда, куда сама захочешь. Только тебя не должно быть дома через несколько часов!»

Марго удивленно посмотрела на мужа. И, не задавая вопросов пошла собирать вещи.

Сразу она забросила все золотые украшения, после одежду.

Марго понимала, что теперь возможно лишь два варианта. Или муж хочет решить проблему с потерявшей контроль над собой дочерью, либо развестись с ней.

Но Марго не стала спорить с супругом. Конец был неизбежен. И нужно было просто вытянуть как можно больше денег из муженька напоследок.

«Я буду через два часа с чемоданом», - написала Марго Вите.

Ни на какой отдых она, конечно не собиралась. А деньги на это она собиралась просто отложить.

«Каждый день буду снимать сумму, словно развлекаюсь на море», - думала она, пакуя чемодан.

Скоро в комнату зашел водитель и забрал чемодан. Марго вздохнула, придумывая отговорки на ходу.

«Милый, я сначала с подругами встречусь в кафе. Договорилась. Да и до самолета еще есть время», - пропела Марго. – «И денежки дай. Наличные!»

Мужчина протянул конверт жене. Та заглянула внутрь и довольно хмыкнула.

Как только за Марго закрылась дверь, в доме закипела работа. Помощница по хозяйству и дворник снимали портреты Марго. А на их место вешали семейные фотоснимки. Над камином свое место занял семейный портрет на котором была Мирослава. Тот самый, который Марго приказала снять и выкинуть. Но помощница по хозяйству отнесла его на чердак.

«И соберите все вещи моей жены. Ничего не должно остаться», - сказал Константин. – «Ни одного ее следа тут не должно остаться».

Альбина спустилась вниз, что бы спросить у отца, что тот решил.

Она сразу уловила, что в доме что-то изменилось. А потом она увидела маму на фотографиях. И над камином. Альбина села на пол и расплакалась. Вся боль снова вырвалась наружу.

«Поплачь, милая», - услышала она голос Тоси. – «Выплачь все, что скопилась. Так тебе станет легче».

Альбина прислонилась к ней и рыдала.

«Я скучаю по ней… так скучаю…», - говорила сквозь слезы она.

Сколько они так, просидели, ни Альбина, ни Тося не считали времени.

Альбина лежала на полу, положив голову Тосе на колени.

«А где папа? И ты почему тут?» - спросила Альбина девушку.

«Твой папа попросил меня о помощи. У него был ужасный голос. Словно кто-то умер», - сказала тихо Тося. – «Ему очень стыдно. Стыдно перед тобой и перед твоей мамой».

«А где он?» - спросила Аля.

«Он поехал поговорить с твоей мамой. Сказал, что прощения будет просить», - сказала Тося.

«Ему действительно есть о чем прощение вымаливать», - сказала она. И села.

«Твоя мама очень красивая. И ты на нее похожа», - сказала Тося.

«Ты мне зубы не заговаривай!» - зло сказала девушка.

«Ты злишься на меня. Я знаю. Но твоей матерью я быть не планирую. Я еще слишком молода для этого. Из меня и сестра-то не очень вышла. И я ни на что не рассчитываю… я не знаю, как так получилось. Честно, не знаю. Просто… господи, как все сложно…» - вздохнула Тося. Она покраснела как рак.

«И?» - спросила Альбина. – «Что будет дальше?»

«Я не знаю», - сказала Тося. – «Скорее всего, ничего не будет. Твоему отцу сейчас не до женщин. Он словно опомнился. Принял то, что отгонял все эти годы. И вам нужно побыть вдвоем».

Альбина с недоверием посмотрела на Тосю.

«Но он же позвал тебя», - сказала Альбина.

«Да. Потому что он думает, что мы ладим. Константин сказал, что тебе нужна помощь, но он не может. Ему стыдно», - сказал Тося. – «Дай ему шанс. Это все, о чем я прошу».

Альбина отвернулась от Тоси встала. Она смотрела на семейный портрет.

«Если он не будет приводить сюда баб, то я его прощу», - сказала Альбина, давая понять, что Тосе в их семье не место.

Начало * Продолжение

Уникальность зафиксирована тут.

Мои читатели, начала копить деньги на издательство книги. Все, кто хочет помочь, можете пройти по ссылке https://yasobe.ru/na/izdatelstvo_knigi_rcfc