Все когда-нибудь, рано или поздно, сталкиваются с такой проблемой, как грязный двигатель. Кому- то нужно продать автомобиль, кому-то просто отремонтировать что-либо. Давайте разберемся, как минимизировать свои риски, чтобы не вывести из строя двигатель или попросту не залить водой или другим любым веществом.
Все современные автомобили, как мы знаем, имеют отсек с множеством различной автопроводки: это провода к форсункам, к различным датчикам. А самая главная опасность - это гофры, которые отходят от проводов и уходят в низ моторного отсека.
Как правило, двигатель моют той же химией что и моют кузов автомобиля и забывают, что она очень агрессивная. Когда вода попадает вместе с химией под оплетку, вперемешку с грязью, начинается процесс разрушения.
Следующая ошибка при мойке двигателя это применением моющего агрегата высокого давления. Им мыть не рекомендуется, потому что струи воды под высоким давлением попадают в разъемы, может залить электрику или попасть в колодцы свечей.
Что еще немаловажно знать это мыть двигатель на горячую - распространенная ошибка начинающих автомобилистов. При таком мытье создается эффект паровой бани это когда куда-то попадает влага, в слабое место оплетки (гофры) и у вас возникает процесс, очень быстрый, под воздействием электричества и разрушения электрического компонента, что сказывается впоследствии на неисправность автомобиля.
Что нужно, чтобы избежать этих неприятностей?
Первое и самое важное, это дать остыть двигателю до температуры 30, максимум 40 градусов. После того, как двигатель остудился, наверное самое лучшее это применение пара.
Пар легко справляется с маслом, грязью и разного рода химией. Если такой возможности нет, то следует обработать средствами все связующие детали проводки, аккумуляторной батареи. Желательно после обработки, для еще более лучшей защиты изолировать чистой пленкой.
Затем нужно побрызгать на двигатель специальным средством для мойки двигателей, подождать определенное количества времени, которое указанно на инструкции средства.
После этого протереть губкой, либо водой под низким давлением. После того внимательно продуть воздухом все агрегаты ,провода, мелкие электродетали и дать несколько минут своими силами обсохнуть.
Теперь можно попробовать запустить двигатель. Если вы не уверены в том, что все сделаете правильно, тогда лучше оставить эту работу специалистам!