▶ Новый алгоритм умной ленты в Instagram
▶ Удаление таргенингов в Facebook
▶ Самая прибыльная соцсеть и многое другое
Новая функция Reels
В погоне за навеянными трендами TikTok разработчики Instagram решили добавить новую функцию, которая в скором времени появится в 50-ти странах. Кнопку поместили на место раздела Поиск, а Поиск "переехал" наверх к Директу. Удобство расположения позволит популяризовать новую функцию для пользователей. Только работать как в TikTok функция не сможет.
В отличии от TikTok, алгоритм платформы не будет показывать Ваш ролик Reels всем пользователям по интересам, его смогут увидеть только Ваши друзья. Будет ли успешен Reels? Ответ пока неоднозначен.
Умная лента еще умнее?
Если Вы пролистаете Ленту до конца, алгоритм предложит посты по интересам, на которые Вы еще не подписаны, из Рекомендованного. Это позволит сделать Вашу ленту бесконечной, а также продвинет посты других аккаунтов.
Блокировка ботов
За что теперь можно получить бан?
Например, если у Вашего аккаунта большая часть подписчиков не проживает в одной стране с Вами. Или большая часть Ваших подписчиков "мертвые", накрученные с серых сервисов. А также если Вы пишите заскриптованные комментарии или ставите определенное количество лайков в определенное время. В любом случае, служба поддержки соцсети может попросить Вас подтвердить свою личность (скрин паспорта, водительских прав и т.д.) На время проверки аккаунт, скорее всего, будет заблокирован.
Это последний решительный шаг Instagram в борьбе с нечестными аккаунтами.
Обновление в уведомлениях
Конкретно речь идет о появлении уведомления перед отправкой Stories из закрытых аккаунтов в Директ. Соцсеть будет предупреждать, что получатель не увидит сообщение из-за настроек приватности.
Раньше при расшаривании Stories пользователям приходилось подписываться, чтобы просмотреть контент (например, Ваш друг отправил видео из юмористического паблика или от блогера). Так паблики набирают виральный охват, т.е. отображается количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись. Новое уведомление усложнит такой подход к продвижению, но вряд ли искоренит его.
Настройка рекламных предпочтений
Facebook планирует выпустить обновление раздела «Настройка рекламных предпочтений» и разделить информацию на три блока, в которых будет информировать об эффективности внесенных изменений.
Первый раздел "Рекламодатели" - компании, рекламу которых сможет видеть пользователь. Второй раздел "Тематики рекламы" - актуальные интересы, которые можно редактировать и править. И третий раздел "Данные" - данные, которые собирает платформа (также подлежит правкам и редактированию).
Прощайте 1000 типов таргетинга
Планируется удаление редко используемых и дублирующих друг друга таргетингов, низко эффективных таргетингов, таргетингов по военным базам и многое другое. Обо всех обновлениях подробно читайте на сайте Facebook.
Эти инструменты доступны и сейчас, но обновление упростит управление разделом. Обновление появится в течение ближайших месяцев.
Плагин чата через Messenger
Новый плагин позволит общаться компаниям с клиентами через сайт самой компании. Раньше клиенту, чтобы начать диалог, нужно было авторизоваться в Facebook, теперь диалог можно начать без авторизации. Установить его на свой сайт можно бесплатно всем компаниям, ведущим Facebook-страницу.
И на десерт ...
TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением в августе 2020 года. По данным Sensor Tower, занимающейся аналитикой мобильных приложений, в прошлом месяце TikTok получил самую большую совокупную выручку и обогнал YouTube и Tinder.
Спасибо, что дочитали этот пост до конца!
Подписывайтесь на соцсети Forodux, чтобы быть в курсе всех актуальных событий мира рекламы и маркетинга!