Хиралность-состояние, при котором зеркальное отражение формы не совпадает с оригиналом.
Сравните свою правую и левую руку. Они похожи по форме и размеру, верно?
А теперь разверните их ладонями наружу и наложите одну на другую.
Как видите, их контуры совпадают не полностью. Но если развернуть их ладонями друг к другу, они совпадут.
Одна рука как-бы является зеркальным отражением другой.
В следствие этого, существует гипотеза, что эти Твари-это отражения нас самих. +Кат-сцены.
За первые 3 часа игры, 2 с половиной будет просто кино, готовьтесь.
Сделаны они очень круто, киношные ракурсы, киношные саундтреки, киношные постановления экшен сцен и драматичных сцен. Это выше, чем LiS.
+Механика.
К механике придётся привыкать, т.к. она по-началу сложная, непривычная.
Персонаж может споткнуться, персонаж может подскользнуться, если вы бежите с горки, вы не сможете моментально остановиться, т.к. по инерции вы пробежите ещё несколько шагов, груз может перевесить главного героя и он упадёт.
В слу