Найти тему

Death Stranding не передать эмоции, которые даст игра, в ней есть моменты, которых никогда не было в играх

Хиралность-состояние, при котором зеркальное отражение формы не совпадает с оригиналом.
Сравните свою правую и левую руку. Они похожи по форме и размеру, верно?
А теперь разверните их ладонями наружу и наложите одну на другую.
Как видите, их контуры совпадают не полностью. Но если развернуть их ладонями друг к другу, они совпадут.
Одна рука как-бы является зеркальным отражением другой.
В следствие этого, существует гипотеза, что эти Твари-это отражения нас самих.

+Кат-сцены.
За первые 3 часа игры, 2 с половиной будет просто кино, готовьтесь.
Сделаны они очень круто, киношные ракурсы, киношные саундтреки, киношные постановления экшен сцен и драматичных сцен. Это выше, чем LiS.



+Механика.
К механике придётся привыкать, т.к. она по-началу сложная, непривычная.
Персонаж может споткнуться, персонаж может подскользнуться, если вы бежите с горки, вы не сможете моментально остановиться, т.к. по инерции вы пробежите ещё несколько шагов, груз может перевесить главного героя и он упадёт.
В случае таких падений, груз ударяется и теряет прочность.

-2



+IRL моменты.
Игра в "Письмах" и "Интервью" (они же записки) рассказывает о мире, какой он был до этого момента.
О том, как у нас сейчас, как мы все гонимся за лайками в социальных сетях, о том как из-за интернета люди стали меньше общаться в живую между собой и подобное.

-3



+Атмосфера.
Атмосфера непонятного смешана с хоррор атмосферой.
Присутствует стелс, когда ты видишь призраков только стоя на месте, когда нельзя дышать (главному герою), и тебя в это время нужно двигаться, и лишь устройство подсказывает тебе в какой стороне ближайший враг.
Самое главное тут не запаниковать самому, из-за напряжённости и давления со стороны игры, иначе кое-что случиться (нет, не смерть главного героя).

-4



+Онлайн.
Он очень полезен.
Во-первых другие игроки могут ставить метки, которые предупреждают "Осторожно, дождь/бандиты/призраки", которые указывают более подходящий маршрут "Влево/вправо/развернись" и различные другие социальные метки.
Во-вторых другие игроки могут отстраивать разрушенный мир, и постройки будут появляться в твоём мире, которые помогут тебе залезть на гору/спуститься/переплавиться через реку/зарядить твой скутер и тд.
Постройки можно лайкать.

+Убежище.
Большая часть игры это чилл, есть напряжённые моменты, но после долгих вылазок на поверхность можно отдыхать в убежище.
В убежище идёт интерактив игрока и главного героя.
Сэм смотрит в камеру, подмигивает, ударяет её в следствие определённых действий со стороны игрока и тд.
Я минут 30 просто пил энергетики, слушая Alan Walker и кривлялся перед зеркалом, наделал мемных фоток хД

Слушай... Только между нами... Я начал ухаживать за своим ББ.
Да-да, я знаю, я тоже слушал эти инструктажи "это просто инструмент", "не одушевляйте его", "не привязывайтесь"...
Легко сказать... Особенно когда он взаимодействует с тобой. Инструменты так не умеют, верно?