Найти в Дзене
Философия Продаж

Меня зовут Дмитрий и я Маркетолог!

“Всё как на собрании анонимных алкоголиков”

Да, я из тех, кто двигает современный автопром, продает дома и всякое «барахло» людям. Так уж сложилось в России, что маркетологов недолюбливают. Бытует мнение, что это они виноваты в удешевлении производства и внедрении таких технологий, как запрограммированное старение. Из-за нас автомобили служат 7-10 лет или 350 тыс. километров, а смартфоны и того меньше.

Вроде всё просто, но только если не "погружаться" в тему!
Вроде всё просто, но только если не "погружаться" в тему!

Это правда, но только частично. Виноваты потребители, которые хотят всё самое новое и как можно дешевле. Маркетологи только пытаются угодить большинству предоставляя потребности рынка производителю и конструкторам. И вот то, что производитель выпустит маркетинг «несет» в массы. Наглядно доказывая, что именно их продут удовлетворит потребности целевой аудитории.

Существует и другой подход, когда производитель формирует потребность в своем продукте.

“Сейчас это становится очень актуально. Почему? Читайте в следующих статьях. Не забудьте подписаться!”

Этим чаще всего пользуются крупные компании, с большим рекламным бюджетом. Или производители действительно гениального продукта, но и тут без серьезной работы по продвижению не обойтись.

Очень наглядная картинка. Хорошо показывает из чего состоит маркетинг.
Очень наглядная картинка. Хорошо показывает из чего состоит маркетинг.

На помощь может прийти маркетолог для «упаковки» товара или услуги в понятный и востребованный на рынке продут. Сможет доказать ценность и обосновать стоимость.

Увы, в России множество хороших и гениальный изобретений так и остаются лежать на полках изобретателей. При этом Китай производит массу бесполезных вещей и хорошо зарабатывает. Я считаю, что это заслуга именно маркетологов. Они смогли наладить взаимосвязь между производителями и потребителями.

Если Вы решили создать успешный бизнес и не полагаться на «авось», то придется самому погрузиться в маркетинг и продажи или нанимать специалиста. Есть еще вариант – это найти партнера по бизнесу, который возьмет на себя эти обязанности.

Зачем подписываться на канал - Философия продаж?
Зачем подписываться на канал - Философия продаж?

Почему я решил вести канал на Дзен? Только из корыстных побуждений:) Сейчас каждый, кто закончил онлайн курсы считает себя профи в маркетинге и с легкостью берется за любой проект обещая золотые горы. В этом, по большей части, виноваты преподаватели этих курсов. Главный их посыл - не стыдно учиться на чужих проектах за их счет и хоронить их. Я так не считаю! Надо понимать, что ошибки маркетолога могут обойтись компании очень дорого, вплоть до банкротства. Ошибки допускают все, но не каждый старается свести риски к минимуму.

Руководители не понимают за что конкретно отвечает маркетолог и какими компетенциями он должен обладать. И выбирают, что подешевле.

В итоге бизнес и клиенты не довольны работой маркетологов. Престиж профессии скатился до уровня маляра 3-го разряда. Ну и оплата соответственно.

Вот я и решил рассказать, что это за профессия такая и как можно в ней расти, развиваться, быть полезным бизнесу.

Руководителям канал поможет в выборе правильного специалиста, под текущие задачи компании. Структурировать потребности и выбрать под них стратегию.

Дальше буду описывать свой опыт на пути маркетолога. Реально рабочие кейсы. Современные тенденции и рабочие инструменты. Расскажу про опыт работы продавцом-консультантом и как он помог мне в маркетинге.

Есть вопросы? Смело задавайте в комментариях.

Подписывайте, будет интересно!