Найти тему

Лучший клиент

Учителю, один из учеников, решил задать вопрос: «Какой клиент должен считаться лучшим?»

— Клиент, который лучше! — улыбнувшись ответил Учитель. Ученик не поняв ответа, опустил глаза.

— Ты не этот вопрос хотел задать, — улыбнулся снова Учитель, — попробуй переформулировать свой вопрос.

— Хорошо, на какой критерий обращать внимание выбирая клиентов? Что можно считать преимуществом, при сравнении одного клиента с другим?

Учителю, один из учеников, решил задать вопрос: «Какой клиент должен считаться лучшим?»
— Клиент, который лучше! — улыбнувшись ответил Учитель. Ученик не поняв ответа, опустил глаза.

— Вот это уже другое дело, — сказал Учитель. — На этот вопрос нужно найти ответ. Ищите! — взмахнув рукой в сторону учеников, дал понять, чтобы те начинали обсуждать.

— Лучший клиент, который платит вовремя по договорённости потому, что у меня нет возможности финансировать всех клиентов. — сказал один ученик.

— Лучший клиент тот кто покупает больше тех товаров, которые выгоднее мне продавать, получая прибыль — это главное для бизнеса, как бы мы ни притворялись. — сказал второй ученик.

— Лучший тот, кто покупает больше и чаще, потому что он помогает создавать базу, на которой растет моя фирма. — сказал третий ученик.

— Думаю лучший тот, кто планирует покупки заранее, давая возможность мне построить планы и произвести то, что ему нужно. — сказал четвертый ученик.

— Как по мне, лучший клиент рекомендующий меня знакомым, ведь это лучшая реклама! — сказал пятый ученик.

Высказались все ученики и Учитель сказал:

— Сами видите сколько мнений… и все правильные. Какой вывод можно сделать?

— Каждый продавец должен иметь свои критерии? — предположил ученик, задавший первый вопрос.

— Почти, — сказал Учитель, — ты очень близко…

Учитель посмотрел в окно и сказал:

— Прекрасная погода, давайте сегодня пораньше закончим. Важнее всего, чтобы клиент Вам нравился.

А ученик задавший вопрос, продолжил мысль Учителя:

— Если клиент нравится, то значит он соответствует именно нашим главным критериям!

Клиентов выбираем и привлекаем мы сами, а значит важно, чтобы он соответствовал нашему внутреннему мироощущению. Как говорится — не работайте с… сами знаете с кем.

Обнял…

Ушёл…

#лучшийклиент #клиентывбизнес #лучшиеклиенты #притча #притчадлябизнеса #мудрыемысли #мудрость